Проект

Softline оборудовала ЖД переезды техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения

Заказчики: ГАИ (Госавтоинспекция) МВД РФ

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Орлан Комплекс видеофиксации нарушений ПДД

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 847
системы - 684
вендоры - 327

2021: Оборудование железнодорожных переездов техническими средствами фото- и видеофиксации нарушений ПДД

29 ноября 2021 года компания Softline сообщила, что оснастила 97 железнодорожных переездов в 34 субъектах России средствами для фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Установка такого программно-аппаратного комплекса помогает обеспечить безопасность пешеходов и автомобилистов, пресечь несоблюдение правил движения на дорогах общего пользования.

Фото: www.penzavzglyad.ru

Провайдер ИТ-решений и сервисов Softline победил в открытой конкурсной процедуре, где критериями отбора были опыт и стоимость решения. В ходе реализации проекта специалисты выполнили обследование, разработали проектные решения и согласовали их со всеми заинтересованными службами заказчика. В задачи компании также входили разработка и получение необходимой документации, строительно-монтажные, пусконаладочные работы, коммуникация с организациями, отвечающими за вынесение постановлений об административных правонарушениях. Для реализации проекта было использовано оборудование от компании «Орлан», оснащённое умным машинным зрением.

Специалисты Softline учитывали региональные особенности при внедрении. Дело в том, что в каждом субъекте есть свой ЦАФАП - организация, которая контролирует средства фотовидеофиксации и на основании их данных выносит постановления о правонарушениях. От региона к региону требования к материалам для выноса постановлений (количество фотокадров, их разрешение, последовательность, ракурс, длительность видеофрагмента и так далее) немного различаются. Таким образом, эксперты Softline настраивали оборудование в каждом субъекте под формат, используемый местным ЦАФАП.

«
«Наши специалисты учли множество нюансов для результативного завершения проекта. Нужно понимать, что работы производились на действующих ЖД переездах, порою достаточно оживленных (например, участок Транссибирской железнодорожной магистрали). И для выхода на работы, для производства самих работ, нужно было согласовать проектную документацию, получить допуск. Данные согласования и допуска нужны были не только от служб самого РЖД. Дополнительно, чтобы запустить стройку на действующем переезде, необходимо согласовать с ГИБДД проект организации дорожного движения на период проведения работ.

Также несколько переездов из нашего списка планируются к реконструкции в будущем, в связи с этим, все наши работы прошли согласование с проектными институтами, разработавшими данную модернизацию. Кроме того, важно было не навредить существующей инфраструктуре, поэтому земляные работы проводились достаточно аккуратно, с соблюдением технологий предотвращения повреждения инженерных коммуникаций. Мы горды, что смогли реализовать столь крупный проект, несмотря на карантинные меры и затруднённые в связи с ними коммуникации», -

отметил руководитель направления развития бизнеса в транспортном секторе Softline Роман Кравченко.
»