Проект

Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

Заказчики: Автострада ГК

Екатеринбург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2015/09 — 2015/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15184
системы - 1825
вендоры - 1031
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1243
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

09 сентября 2015 года. Компания Softline объявила о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада».

Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» - «Автострада Менеджмент» - стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.

Выбор решения

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно - Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.

Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованием Microsoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.

Ход проекта

Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).

Результат

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise - Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive - без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 8 т

В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее. В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», — прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по ИТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».
«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет существенно сэкономить ИТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК «Автострада» получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», — отметила Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.