Заказчики: ГСИ-Гипрокаучук Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2021/01 — 2021/09
Количество лицензий: 30
|
2021: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»
Для организации учета, хранения договоров на выполнение работ по подрядчикам и по внутренним подразделениям (мастерским), создания электронного архива, оперативного поиска необходимых документов руководством "ГСИ-Гипрокаучук" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
На первом этапе внедрения системы требовалось оптимизировать такие процессы, как:
- управление договорами;
- организация единого хранилища документов;
- осуществления слаженных коммуникаций между структурными подразделениями;
- систематизация работы работников с входящей и исходящей корреспонденцией.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» позволяет реализовать выше перечисленные требования.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Исполнителем проекта по созданию системы учета была выбрана компания "1С-Рарус".
Специалистами «1C-Papyc» совместно с отделом информационных технологий ООО "ГСИ-ГИПРОКАУЧУК" выполнены следующие работы:
- Настроены различные виды документов;
- Проведено обучение персонала;
- Оказаны консультационные услуги техническим специалистам Общества, что позволило самостоятельно настраивать необходимый функционал программы 1C;
- Выполнена настройка разграничения прав доступа у работников Общества;
- Доработана автоподстановка «Все руководители автора процесса».
В дальнейших планах: внедрить проектную подсистему и учёт трудозатрат в разрезе проектной деятельности.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Управление договорами;
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Контроль и систематизация процессов деятельности Общества;
- Устранение дупликации документов (единое окно ввода документов);
- Систематизация работы работников с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Учет документов в разрезе проектов, направлений деятельности.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, регламентированы процессы согласования документов, отслеживаются состояния документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.