Проект

Гипфель (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Гипфель

Подольск; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2020: Автоматизация деятельности ООО «Гипфель» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Описание проекта

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "Гипфель" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Поставка программного продукта «:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана консультационная помощь при начале работы с системой;
  • Выполнена предварительная настройка и подготовлена к запуску в промышленную эксплуатацию определенная с заказчиком часть базового функционала подсистемы "Складского учета" и подсистемы "Управления запасами";
  • Выполнена предварительная настройка и подготовлена к запуску в промышленную эксплуатацию определенная с заказчиком часть базового функционала подсистемы «Казначейство и управление денежными средствами»;
  • Проведено обучение пользователей по блоку «Казначейство и управление денежными средствами» в части определенного с заказчиком базового функционала, оказаны консультации при запуске подсистемы;
  • Выполнен перенос данных из предыдущей системы учета, ввод начальных остатков по бухгалтерскому учету;
  • Проведено обучение пользователей и оказана помощь при начале работы с блоком "Бухгалтерский и налоговый учет", в части определенного с заказчиком базового функционала.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 20 марта 2020 г. Автоматизировано 20 рабочих мест.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство