Проект

Измайлово автоматизирует гостинично-ресторанный сервис - внедряет Трактиръ

Заказчики: Измайлово, (гостиничный комплекс Гамма-Дельта)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: КлиентСофт
Продукт: Трактиръ: Front-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Автоматизированная система обслуживания внедрена компанией «КлиентСофт» в гостинице «Измайлово».

Результат

В рамках проекта автоматизированы рестораны и бары гостиницы, рум-сервис и сервис-бюро.

Для решения задач управленческого учета и обслуживания выбрана комплексная система автоматизации ресторанов: «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» и «Трактиръ: Head-Office».

Специалисты компании-интегратора осуществили доработку типового решения «Трактиръ» и интегрировали его с существующей информационной системой управления гостиницей.

Проектом были автоматизированы 11 рабочих мест официантов и барменов, 9 рабочих мест администрации ресторанного комплекса.