Заказчики: Гринатом (Greenatom) Москва; Информационные технологии Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management EPPM Дата проекта: 2014/12 — 2017/12
Бюджет проекта: 76,1 млн руб.
|
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
2017: Закупка услуг техподдержки на 37,6 млн рублей
20 ноября 2017 года компания "Борлас Секьюрити Системз" одержала победу в аукционе "Гринатома" на на право заключения договора на оказание услуг стандартной технической поддержки программного обеспечения Oracle на 2017-2018 год.[1] Стоимость услуг, предложенная победителем - 36,3 млн руб.
В периметр договора войдет поддержка СУБД Oracle Database Enterprise Edition, решений Internet Application Server Enterprise Edition, Access Management Suite Plus, Oracle Identity Governance Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management и др.
2016: Закупка услуг техподдержки на 37,6 млн рублей
В декабре 2016 года компания "Гринатом" подвела итоги аукциона на закупку услуг стандартной технической поддержки ПО Oracle на 2016-2017 год[2].
Заказчику требовалось сопровождение решений Oracle Database Enterprise Edition, Partitioning, Internet Application Server Enterprise Edition, Forms and Reports, Identity Manager Connector – Microsoft Active Directory, Identity Manager Connector – SAP Enterprise Applications, Identity and Access Management Suite Plus и Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management. Период оказания услуг - с 23 декабря 2016 по 22 декабря 2017 года. Начальная цена - 38,7 млн рублей.
На аукцион поступило 2 заявки от компаний "ИБС Экспертиза" и РДТЕХ. По результатам ранжирования заявок комиссией было принято решение признать победителем предложение "ИБС Экспертизы". Итоговая цена закупки была снижена до 37,6 млн рублей. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
2014: Закупка услуг техподдержки на 38,5 млн рублей
В конце декабря 2014 года компания "Гринатом" подвела итоги аукциона на право заключения договора на приобретение услуг по оказанию стандартной технической поддержки программного обеспечения Oracle на 2014-2015 год[3].
Заказчику требовались услуги техподдержки решений Oracle Database Enterprise Edition, Partitioning, Internet Application Server Enterprise Edition, Forms and Reports, Identity Manager Connector – Microsoft Active Directory, Identity Manager Connector – SAP Enterprise Applications, Identity and Access Management Suite Plus, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management. Дата окончания оказания услуг – 30 июня 2015 года. Начальная цена контракта – 38,9 млн рублей.
Заявки на участие в аукционе подавали 2 компании – «Крок» и «ФОРС – Центр разработки». Победителем стала компания «Крок», предложившая выполнить условия договора за 38,5 млн рублей.