Проект

ДВИЦ снизил операционные расходы за счёт перевода инфраструктуры филиалов в облако LanCloud

Заказчики: Дальневосточный ипотечный центр (ДВИЦ)

Владивосток; Недвижимость

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: LanCloud: Cloud Office
На базе: Microsoft Exchange Online

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

Облачные сервисы LanCloud заменили локальную ИТ-инфраструктуру всех филиалов ДВИЦ, включая десятки старых телефонных станций, на единый интегрированный набор облачных сервисов Cloud Office. При этом общая стоимость облачных сервисов LanCloud оказалась ниже, чем ранее обходилось одно только обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры.

АО «ДВИЦ» - одна из первых некредитных ипотечных организаций России, была создана в 2003 году во Владивостоке. Компания включает 33 представительства в России и является аккредитованным партнером Федерального Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Головной офис организации в 2013 году переведен в Москву.

Проблемы устаревшей ИТ-инфраструктуры

В течение нескольких лет ИТ-инфраструктура ДВИЦ строилась по классической архитектуре, в каждом новом филиале создавалась своя небольшая ИТ-инфраструктура, устанавливались традиционные телефонные станции, к которым подключались местные городские телефонные номера. В качестве системы электронной почты использовались решения на базе Linux.

С ростом бизнеса, появлением новых филиалов и увеличением числа сотрудников, затраты на содержание собственной ИТ-инфраструктуры постоянно увеличивались. Для открытия каждого нового филиала приходилось приобретать дорогостоящее оборудование, устанавливать и настраивать телефонные станции.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.7 т

Кроме того, текущие ИТ-сервисы перестали удовлетворять потребностям бизнеса. Электронная почта требовала наличие функционала совместной работы, планирования встреч, наличия общей базы контактов и возможность работы с мобильных устройств. Устаревшая система телефонии также не выдерживала никакой критики со стороны бизнеса. Связь между сотрудниками филиалов была только через дорогие междугородние линии связи, не было возможности переключать звонки клиентов между филиалами. Отсутствие единой внутренней нумерации и адресной книги, сильно усложняло поиск номера телефона нужного сотрудника.

Решение о миграции в облако

С целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов руководство компании поставило задачу произвести глобальную модернизацию и интеграцию ИТ-сервисов во всех филиалах. Для реализации поставленных задач с минимальными капитальными затратами АО «ДВИЦ» обратилось к облачному провайдеру LanCloud. Изучив потребности бизнеса и состояние ИТ-инфраструктуры компании, инженеры LanCloud предложили перевести филиалы АО «ДВИЦ» на пакет облачных сервисов Cloud Office.

LanCloud: Cloud Office – это пакет облачных сервисов электронной почты на базе Microsoft Exchange, коммуникаций и IP-телефонии на базе Skype for Business и совместной работы с документами на базе SharePoint. Все сервисы размещены в ЦОД на территории России, в соответствие с законом о персональных данных.

Реализация проекта

В рамках проекта было решено полностью отказаться от всех телефонных станций во всех филиалах и перевести весь функционал телефонии на облачный сервис Skype for Business. Имеющиеся городские телефонные номера из всех регионов были подключены по протоколу SIP непосредственно к облачному сервису LanCloud. Сотрудникам на местах для совершения и приёма звонков нужен только компьютер с USB-гарнитурой. Вся электронная почта со старых серверов Linux была мигрирована на облачный сервис Exchange Server. Для обновления офисных приложений на компьютерах пользователей был развёрнут Office 365 Business с помесячной оплатой. Реализация проекта заняла менее 1 месяца с максимальным соблюдением непрерывности бизнес-процессов компании.

Результат модернизации

В результате сотрудники всех филиалов получили единую внутреннюю нумерацию с возможность звонить друг другу по короткому номеру и легко переключать входящие звонки между филиалами не зависимо от того, на какой из городских номеров позвонил клиент. Дополнительно все пользователи получили возможность обмениваться мгновенными сообщениями, собирать видеоконференции всего парой кликов мыши, а также современную бизнес-почту с поддержкой единых контактов, календарей и полноценным мобильным доступом.

«Самое главное, что использование облачного сервиса Cloud Office не требует наличия в офисе никакого дополнительного оборудования, кроме доступа в Интернет. Сотрудники вообще могут работать удалённо практически из любого места, где есть подключение к сети, например, из дома, командировки или отпуска. С точки зрения экономической целесообразности можно отметить, как минимум, тот факт, что месячная стоимость использования всего облачного сервиса Cloud Office нам сейчас обходится дешевле, чем ранее обходилось одно лишь обслуживание телефонных станций в наших филиалах», - сообщил Горобец Олег, начальник управления информационных технологий и инноваций АО «ДВИЦ».
«Облачные сервисы особенно выгодны для регионально распределённых компаний, т.к. позволяют заменить сложную разрозненную инфраструктуру на единый интегрированный набор сервисов. Это позволяет не только значительно снизить операционные расходы, но и повысить общую производительность труда сотрудников.» - прокомментировал Ерин Сергей, директор по развитию бизнеса LanCloud.

БЫЛО


СТАЛО