Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Hoff внедрила средства автоматизации работы склада

Заказчики: Домашний интерьер (Hoff)

Москва; Торговля

Продукт: Сканпорт: DataMobile
Второй продукт: Honeywell Dolphin

Дата проекта: 2016/03 — 2016/08
Количество лицензий: 120
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
подрядчики - 73
проекты - 125
системы - 443
вендоры - 162

Содержание

[Свернуть]

5 октября 2016 года стало известно о проекте внедрения инструментов складской автоматизации в компании Hoff. Интегратор в проекте компания "Сканпорт".

Задачи проекта

Высокий товаропоток и разнообразие номенклатуры обусловили наличие трудностей для компании Hoff в связи с постоянной пересортицей товаров. Около 5% товаров, представленных в торговом зале были некондиционные, не соответствовали складскому учету, либо имели неактуальные ценники.

Торговая точка сети Hoff, (2014)

Ручная инвентаризация не всегда решала проблемы и часто порождала ошибки, что неизбежно при товарной матрице из более 100 тысяч позиций SKU. Средняя продолжительность инвентаризации в отделе составляла не менее одной рабочей смены, а на обработку данных оператором требовалось еще около 2-4 часов. В масштабах сети ~200 часов дополнительной работы в год, при отвлечении более 40 сотрудников[1].

Планы масштабного развития принудили компанию искать эффективный инструмент для оптимизации процессов, сокращения трудозатрат и повышения точности учета товаров.

После мониторинга рынка мобильных приложений, в компании приняли решение - обратиться в компанию «Сканпорт» с запросом на создание оригинального программного продукта на платформе DataMobile и закупке мобильных терминалов сбора данных Honeywell Dolphin 6500.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.6 т

Ход проекта

Автоматизация затронула процессы инвентаризации, проверки цен и маркировки товаров, приемки товаров.

Специалисты компании «Сканпорт» разработали программное обеспечение, приобрели более 120 терминалов Honeywell Dolphin 6500.

Итог проекта

В десяти гипермаркетах розничной сети Hoff развернута система управления товародвижением на основе терминалов сбора данных Honeywell и программного обеспечения от компании «Сканпорт»

После внедрения комплексного решения выполнять проверку актуальности ценников стало легче. Сотруднику магазина, работающему в торговом зале, достаточно сканировать отдельный двумерный штрих-код, далее происходит проверка актуальности цены и в случае необходимости замены ценника, он может быть распечатан на ближайшем печатающем устройстве. Таким образом, маркировка продукции актуальными ценниками происходит в режиме реального времени, непосредственно в торговом зале.

Использование разработки компании-интегратора и ТСД Honeywell Dolphin позволяют оперативно проводить инвентаризацию в торговом зале, что занимает не более часа работы одного сотрудника. Сведение результатов инвентаризации после внедрения системы проходит автоматически.

Магазины получили возможность печатать этикетки и ценники различного формата по заданиям системы и по выбору оператора, проводить фотофиксацию проблемных (бракованных) товаров и своевременно направлять информацию о них в учетную систему для выставления претензий поставщикам, снижения стоимости бракованного товара или его списания.

В результате внедрения решения в 10 раз сократилось время на проведения инвентаризации, информация о наличии товара и актуальных ценах поступает в режиме реального времени, выросло качество обработки данных (погрешность составляет менее 0,5%).

«
Наш отдел бизнес-анализа детально подошел к постановке задачи, были проанализированы все требования, как со стороны пожеланий конечных пользователей, так и со стороны требуемых разрезов учета и повышения качества работы. Внедрение разработанной автоматизированной системы c терминалами Honeywell обеспечило компании Hoff сокращение сроков инвентаризации, повышение скорости обмена информацией между торговыми точками, внешними складами и центральным офисом, качество обработки данных существенно улучшилось.

Алексей Куркин, руководитель отдела бизнес-анализа компании Hoff
»