Проект

Европейская подшипниковая корпорация, УК (Первая Форма BPM)

Заказчики: ЕПК, Группа компаний (УК ЕПК)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Первая Форма (система управления)

Дата проекта: 2012/07 — 2013/10
Количество лицензий: 100
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

В октябре 2013 года в «Европейской подшипниковой корпорации» завершился проект по внедрению системы «Первая Форма».

Предпосылки проекта

Предпосылкой к внедрению системы автоматизации бизнес-процессов послужила недостаточная, по мнению руководства корпорации, степень контроля исполнения поручений, а также невысокая скорость документооборота, осуществляемого по электронной почте и в форме обмена бумажными документами.

Задачи сотрудникам изначально ставились посредством электронной почты или устно, что осложняло последующий контроль их исполнения. Ежедневно в компании инициировалось согласование порядка 10 новых договоров, проходившее по электронной почте или в бумажном виде. Согласование заявок на движение денежных средств происходило только в бумажном виде, для обеспечения оперативного управления требовалось постоянное присутствие в офисе генерального и финансового директоров, а также главного бухгалтера.

Ход проекта

В рамках внедрения системы управления задачами «Первая Форма» в «Европейской подшипниковой корпорации» была создана единая корпоративная информационная система, обеспечившая процессы постановки и контроля исполнения поручений, а также электронного документооборота. Переход на управление задачами в «Первой Форме» позволил отказаться от использования для этого электронной почты, а руководители подразделений получили удобный инструмент контроля поручений, анализа текущей загрузки, а также автоматической эскалации задач.

Также в рамках проекта разработан блок интеграции «Первой Формы» с «1С:УПП» 8.2, позволяющий в рамках управления задачами получить доступ к актуальной информации по договорам и взаиморасчетам с контрагентами. Участники согласования получили возможность принимать решения по согласуемым договорам и заявкам на оплату 24 часа в сутки и, в том числе, находясь вне офиса.

Итоги проекта

По мнению представителей ЕПК, автоматизация ключевых бизнес-процессов не просто приводит к росту производительности труда и эффективности управления, но и свидетельствует о достижении компанией значительной управленческой и процессной зрелости.

В 2013 году ЕПК планирует продолжить автоматизацию своей деятельности, переводя в «Первую Форму» другие процессы и документооборот.