Проект

«Золото Камчатки» внедрила ECM-систему

Заказчики: Золото Камчатки

Петропавловск-Камчатский; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/08 — 2016/12
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

11 января 2017 года компания Directum сообщила о внедрении ECM-системы в АО «Золото Камчатки».

ОАО «Золото Камчатки» (2016)

Цели и задачи проекта

Главные цели внедрения ECM-системы на предприятии — сделать безопасной работу с корпоративными документами и повысить контроль за их движением.

Выбранные ориентиры позволили выделить следующие задачи:

  • Создание единого архива документов с возможностью гибкого разграничения доступа.
  • Формирование единого реестра договорных документов с возможностью группировки и сортировки по необходимым параметрам.
  • Возможность создания документов по шаблонам.
  • Быстрое согласование документов и возможность контроля сроков.
  • Сохранение истории работы с договорами, возможность учета и анализа изменений содержания с поддержкой версионности.
  • Удобная аналитика по договорной работе.

Выбор решения

Directum была выбрана как ECM–платформа, которая имеет более 100 готовых решений. С их помощью можно автоматизировать сквозные процессы компании, например, управление закупками, обмен электронными документами внутри организации и с внешними контрагентами.

Ход проекта

В августе 2016 года началось исследование, проектирование системы и разработка прототипа. Они заняли у команды проекта чуть более месяца.

Следующим этапом стала модификация системы под потребности компании, и уже в ноябре началась опытно-промышленная эксплуатация, в ходе которой специалисты компании-вендора оперативно вносили в систему доработки по пожеланиям пользователей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

С декабря «Золото Камчатки» работает в Directum и с помощью системы заключает договоры от всех обществ группы компаний. На данный момент в системе работают около 100 пользователей.

В ходе проекта были внедрены модули «Канцелярия» и «Управление договорами», что позволило автоматизировать:

  • работу с приказами по основной деятельности (оформление, согласование, подписание, регистрация, исполнение, ознакомление);
  • работу с договорными документами (оформление, согласование, подписание, регистрация, контроль возврата).