Проект

"Иль Де Боте" модернизировала систему резервного копирования

Заказчики: Иль Де Боте (Ile De Beaute)

Москва; Торговля

Продукт: CommVault Simpana
Второй продукт: ЦОД Linx Datacenter СПб

Дата проекта: 2015/07 — 2015/10
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 778
системы - 315
вендоры - 147
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 435
вендоры - 228
Технология: ЦОД
подрядчики - 215
проекты - 510
системы - 258
вендоры - 159

Содержание

14 декабря 2015 года компания Linxdatacenter сообщила о создании распределенной системы резервного копирования ИТ-инфраструктуры по заказу сети «Иль Де Ботэ».

Задачи проекта

В 2014 году штаб-квартира французской компании Sephora, владелец контрольного пакета акций «Иль Де Ботэ», поставила перед российским менеджментом задачу - привести ИТ-инфраструктуру в соответствие с корпоративными стандартами. Одно из условий - организация регулярного создания не менее двух резервных копий ИТ-систем, одна из которых должна храниться удаленно, вне собственной серверной площадки. Рассматривая варианты модернизации действующей системы и услугу BaaS (Backup as a Service), предложенную Linxdatacenter, руководство «Иль Де Ботэ» приняло решение о замене системы резервного копирования и последующей передаче ее на обслуживание провайдеру.

Магазин сети "Иль Де Боте" (2013)

Ход проекта

Перед началом работа, специалисты Linxdatacenter и заказчика подробно описали требования к сервису резервного копирования и приняли решение развернуть сервис BaaS в индивидуальной конфигурации, с учетом специфики заказчика.

В сферу ответственности и поддержки провайдера вошли:

  • система управления резервным копированием CommVault Simpana, размещенная на двух площадках в отказоустойчивом режиме,
  • выделенный канал, связывающий ЦОД Linxdatacenter и площадку заказчика,
  • серверное оборудование на обеих площадках, предназначенное для распределенной обработки операций копирования и хранения архивов.

Итог проекта

В итоге организована схема резервного копирования с высоким уровнем доступности и возможностями восстановления данных из двух географически распределенных архивов – локального и удаленного. Это решение использовано в рамках облачной сервисной модели, в соответствии с которой заказчик самостоятельно управляет расписанием создания резервных копий и операциями восстановления посредством панели управления. По итогам месяца проводится расчет стоимости услуги на основе суммарного объема данных ИТ-систем, подключенных к сервису BaaS.

«
Мы тщательно и взвешенно подошли к вопросу передачи системы бэкапа бизнес-критических приложений на аутсорсинг и выбору поставщика услуг. Linxdatacenter имеет обширный опыт в построении ИТ-инфраструктур высокой доступности и успешно справился с поставленной нами задачей, организовав распределенную систему резервного копирования. Специалисты и менеджеры Linxdatacenter в процессе подготовки и реализации проекта проявили гибкий и проактивный подход, уделили должное внимание специфическим особенностям нашей ИТ–инфраструктуры.
»

«
Реализованная для «Иль Де Ботэ» система резервного копирования BaaS на основе модели облачного сервиса это будущий стандарт индустрии. Будучи одним из лидеров своей отрасли, наша компания предлагает своим заказчикам актуальные и тщательно проверенные решения в сфере обеспечения непрерывности бизнеса и максимальной отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.
Андрей Захаров, руководитель проектного департамента Linxdatacenter
»