«Промэко» автоматизировала деятельность с помощью решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Заказчики: Промэко Новосибирск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/10 — 2018/03
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
26 ноября 2018 года компания «ИнфоСофт» сообщила об автоматизации деятельности компании «Промэко» на базе решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В июле 2017 года в ООО «Промэко» было начато производство собственной продукции. Современное оборудование и высокий уровень контроля качества позволяют выпускать кабель строго в соответствие с требованиями ГОСТа.
Перед открывшимся направлением встали следующие задачи:
- Ведение оперативного учета материалов, полуфабрикатов, продукции на складе предприятия.
- Организация запуска продукции в производство с учетом имеющихся на предприятии планов производства, а также с учетом оперативно поступающих заказов клиентов.
- Расчет себестоимости продукции согласно предусмотренной на предприятии методике расчета.
- Отражение реализации продукции клиентам с учетом имеющейся на предприятии специфики формирования упаковок кабельной продукции.
- Составление регламентированной отчетности.
Руководством компании было принято решение об автоматизации. При выборе исполнителя учитывались отзывы о результатах внедрения систем на базе продуктов «1C: предприятие 8», оптимальный бюджет на внедрение, cертификат по ISO 9001:2015. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», так как в этом решении реализован производственный учет, а так же функции планирования и диспетчирования производства, которые понадобятся компании в будущем. Был выбран вариант внедрения, основанный на этапе Моделирования, для того, чтобы понять, как процессы могут быть реализованы в программе. В ходе этого этапа специалисты компании «ИнфоСофт» настраивали в программе производственные процессы Заказчика и демонстрировали работу программы. В результате этого этапа осталась настроенная информационная система с контрольным примером и отчет, в котором описано как в системе отражаются процессы и какие доработки системы необходимы для более удобной работы. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В ходе проекта были проведены следующие работы:
- Разработана структура нормативно-справочной информации.
- Выполнено моделирование операций по учету производственных процессов:
- Планирование производства продукции (раздельное планирование производства собственной продукции и продукции, вырабатываемой для фирмы-давальца);
- Хранение информации о нормативном составе продукции;
- Расчет, формирование и выдача сменных заданий рабочим цеха;
- Регистрация информации о количестве произведенной продукции, израсходованных материалах, затраченных трудовых ресурсах, допущенном браке.
- Реализована специфика учета продукции с разными видами упаковок как при производстве, так и при отгрузке клиентам.
- Выполнена настройка порядка расчета себестоимости, согласно применяемой методике.
- Сформирована регламентированная (бухгалтерская и налоговая) отчетность.
- Проведено обучение персонала и составлена видеоинструкция для самостоятельного освоения системы пользователями.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Производство, услуги
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Бухгалтерский учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
В результате проекта получены:
- Для начальника производства: удобное хранение спецификаций производимой продукции; все операции от планирования объемов производства до отражения фактического выпуска ведутся в рамках одной системы; возможность оперативного отслеживания хода производственного процесса.
- Для бухгалтера: отсутствие повторного ввода первичных документов, составляемых в ходе производства, закупок, продаж; настройка прозрачной модели калькуляции себестоимости, с требуемым уровнем детализации материальных и постатейных затрат; возможность формирования отчетности согласно действующему законодательству.
- Для директора: возможность своевременного получения оперативной информации о работе предприятия; гибкая настройка отчетов для удобства анализа информации; оптимальное использование ресурсов предприятия.
В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Обучение в группе в офисе заказчика.