Заказчики: Камов, ОАО Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Дата проекта: 2014/11
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
11 ноября 2014 года компания «Ай-Теко» завершила проект по созданию системы IP-телефонии на базе технологий Cisco для компании «КАМОВ».
Выбор решения
Право на внедрение решения на конкурсной основе получила ведущая российская ИТ-компания «Ай-Теко», специалистами которой была развернута встроенная в интеллектуальную IP-сеть полнофункциональная система Cisco Unified Communications. В состав комплекса вошли открытая расширяемая платформа обработки вызовов, приложение для мультимедийной связи и набор инструментов администрирования. Все это предоставило сотрудникам конструкторского бюро «КАМОВ» доступ к ряду новых сервисов, включая корпоративную IP-телефонию и мгновенный обмен сообщениями и данными, голосовую почту, аудио- и видеоконференции.
Результат
За февраль 2014 года экспертами «Ай-Теко» в полном объеме были выполнены аудит и проектирование системы, поставка оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. В результате компания «КАМОВ» использует отказоустойчивые услуги связи, которые позволили сделать бизнес-процессы непрерывными и увеличить скорость принятия решений за счет упрощения процедуры.
«Cisco Unified Communications – это прозрачная коммуникация и доступ к корпоративной сети из любой точки и в любое время, – отмечает Роман Бубликов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Cisco. – При поддержке нашего партнера «Ай-Теко» мы предлагаем российским клиентам не просто инновационное решение, а средство эффективного общения и обмена информацией. Уверен, что реализованный проект обеспечит удобные средства взаимодействия для сотрудников заказчика, сделав организацию совместной работы в разы проще».
«Эффективная коммуникация – основа любого бизнеса, успех которого напрямую зависит от использования современных средств связи. Именно поэтому руководство компании «КАМОВ» инициировало проект по использованию технологий Unified Communications, – рассказывает Денис Жарков, директор по информационным технологиям компании «КАМОВ». – Основная цель создания комплекса – обеспечение широкого набора отказоустойчивых сервисов связи, позволяющих нам сохранить непрерывность бизнес-процессов».Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.