Проект

Каспийская Энергия (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Каспийская Энергия

Астрахань; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2012/03 — 2013/09
Количество лицензий: 600
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Цели внедрения

  • Создание единого хранилища документов компании

  • Организация быстрого поиска документов

  • Автоматизация процессов компании не связанных с документами

  • Автоматизация и ускорение процессов обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрация входящих и исходящих документов)

  • Автоматизация учета мероприятий и контроля исполнения протоколов мероприятий

  • Организация доступа к СЭД через интернет или мобильные устройства

Описание внедрения

1) В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов

2) Установлен программный продукт «1С:Документооборот» на 600 рабочих мест. Проведено обучение 3 ключевых пользователей и администратора системы

3) Произведена начальная настройка системы:

  • Заведена информация о пользователях системы

  • Настроены виды документов: входящих — 1, исходящих — 1 и внутренних — 10

  • Настроены шаблоны видов документов — 12

  • Настроены процессы обработки документов, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов

  • Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам, по организациям, по папкам документов

  • Используются типовые отчеты

Результаты

Теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество одновременно работающих клиентов: 600 (веб-клиент)

Количество видов документов — 12

Количество вводимых документов в день — до 125

Объем информационной базы — SQL — 6 Гб, файловое хранилище — 100 Гб