Проект

Кристанваль клининг (Cristanval) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Кристанваль клининг (Cristanval)

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/03 — 2021/05
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Работы по адаптации типового решения:
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • Прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Возможность определения канала поступления лида
  • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • Фильтр по новым и текущим клиентам
  • Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • Выполняется оценка эффективности отдела продаж

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСTAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Цели внедрения:

  • сбор, ведение централизованной базы данных по клиентам,
  • уменьшение количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах,
  • позадачный учета активностей менеджеров,
  • увеличение количества привлечённых и возвращённых клиентов и общий рост лояльности существующих клиентов.

Результаты:

  • формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
  • заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
  • нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании