Проект

"Крымская девелоперская компания" завершила развертывание системы управления финансами

Заказчики: Крымская девелоперская компания

Симферополь; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04 — 2013/12
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76

Содержание

26 декабря 2013 года компания «ИНТАЛЕВ» сообщила о завершении проекта постановки и автоматизации комплексной системы управления финансами на платформе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в ООО «Крымская девелоперская компания».

Задачи проекта

«Крымская девелоперская компания» занята развитием крупного торгово-развлекательного комплекса MEGANOM общей площадью 74,341 тыс м2.

Масштаб проекта и планы руководства по развитию бизнеса потребовали внедрения автоматизированной системы с надежными инструментами управления и комплексного контроля всех финансовых потоков проекта.

Компания-интегратор «ИНТАЛЕВ» стала партнером в проекте. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

Ход проекта

Проект включил в себя шесть блоков, в рамках которых команда проекта достигла определенных результатов.

В разработке методологии управленческого учета и бюджетирования:

  • разработана бюджетная структура, форматы управленческих отчетов (Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств, Баланс, Бюджет капитальных затрат), и управленческая учетная политика.

Бюджетное планирование:

  • описан процесс и структура функциональных бюджетов. Результаты закреплены в положении о планировании;
  • настроены документы для внесения плановых данных и получение отчетности по ним.

Платежный календарь:

  • описан и автоматизирован бизнес-процесс «Согласование заявки на движение денежных средств»;
  • выплаты денежных средств контролируются на основании утвержденных бюджетов;
  • настроено автоматическое формирование платежных поручений для выгрузки в Клиент Банк.

Внедрение УТП. Бухгалтерский и налоговый учет:

  • система бухгалтерского и налогового учета переведена на платформу «1С» 8.2;
  • автоматизирован учет обязательств по договорам аренды.

Управленческий учет:

  • настроены документы для внесения управленческих фактических данных и правила формирования управленческих проводок;
  • настроено получение отчетности по фактическим данным.

Документооборот:

  • настроена структура архива для хранения карточек документов;
  • описаны и автоматизированы бизнес-процессы «Согласование договоров», «Регистрация входящих и исходящих документов», «Исполнение и контроль поручений»;
  • создан универсальный бизнес-процесс для согласования любого типа документов в системе.

Важное требование топ-менеджмента компании «Крымская девелоперская компания» - создание универсальной масштабируемой методологии бюджетирования и управленческого учета для использования её в других проектах компании.

Итог проекта

С реализованным проектом «Крымская девелоперская компания» получила:

  • масштабируемую методологию;
  • снижение рисков потери финансовой устойчивости;
  • повышение подконтрольности текущих платежей и целевого использования средств;
  • полную и достоверную картину хозяйственной деятельности компании в любой момент времени;
  • рост исполнительской дисциплины и т.д.