Заказчики: Лента Сеть розничной торговли Подрядчики: Nobilis.Team (Нобилис Тим) Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2013/03 — 2023/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2013-2023: Развитие Oracle Siebel CRM
Развитие системы Oracle Siebel CRM начато в 2013 году и осуществляется по март 2024 года. В период с 2013 года был реализован большой объем функциональных решений. Собрана вся полнота клиентского профиля, на базе которого реализуются множественные маркетинговые механики и управление кампаниями, запущен омниканальный контакт-центр, осуществлена интеграция с сайтом, мобильным приложением и другими элементами внутреннего и внешнего ИТ-ландшафта. В 2022 году был проведен апгрейд Oracle Siebel CRM до версии 22.11 и продолжается дальнейшие работы с новыми патчами.
Техническая поддержка решения начата в 2013 году и осуществлялась до 2023 года. В рамках Технической поддержки Nobilis.Team оказываеn полный цикл услуг поддержки модулей Oracle Siebel CRM и всего внедренного функционала, а также поддержки и развития системы Oracle BI.