CDC (Центр Корпоративных Разработок) внедрила на мясоперерабатывающем заводе «Богородский» (ТМ «Окраина») системы Оптимум
Заказчики: МПЗ Богородский (ТМ Окраина) Московская область; Пищевая промышленность Подрядчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) Продукт: CDC: Оптимум Технологическая платформаДата проекта: 2015/09
|
Технология: Средства разработки приложений
|
01 апреля 2015 года. Группа компаний CDC сообщила о внедрении на мясоперерабатывающем заводе «Богородский» (ТМ «Окраина») системы автоматизации автоматизации работы торговых представителей Оптимум.
В проекте заняты супервайзеры и команды торговых представителей, посещающие магазины в Москве и области для сбора заказов на поставку колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов под торговой маркой «Окраина». Решение на платформе Оптимум заменило в компании самописное приложение для устройств на базе ОС Microsoft Windows Mobile, которое оказалось ограниченным по функциональным возможностям и медленным в синхронизации данных. Перед внедрением группа компаний CDC продемонстрировала работу системы АСУМТ ОПТИМУМ на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний, и после серьезной подготовительной работы по выработке технического задания система была развернута и интегрирована с КИС «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы Оптимум для Android была установлена на планшеты пятидесяти торговых представителей. Выездные сотрудники стали работать по написанному для них супервайзером сценарию продаж, т.е. не выполнив пункт 1 в мобильном устройстве нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Фиксируются все активности сотрудника: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.
По словам Генерального директора ООО «МПЗ Богородский» А.В. Леонтьевского, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором.
«Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что Оптимум — это отличное решение для крупной производственно-торговой компании», — добавляет г-н Леонтьевский..
В проекте заняты супервайзеры и команды торговых представителей, посещающие магазины в Москве и области для сбора заказов на поставку колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов под торговой маркой «Окраина». Решение на платформе Оптимум заменило в компании самописное приложение для устройств на базе ОС Microsoft Windows Mobile, которое оказалось ограниченным по функциональным возможностям и медленным в синхронизации данных.
Перед внедрением группа компаний CDC продемонстрировала работу системы АСУМТ ОПТИМУМ на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний, и после серьезной подготовительной работы по выработке технического задания система была развернута и интегрирована с КИС «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы Оптимум для Android была установлена на планшеты пятидесяти торговых представителей. Выездные сотрудники стали работать по написанному для них супервайзером сценарию продаж, т.е. не выполнив пункт 1 в мобильном устройстве нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Фиксируются все активности сотрудника: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
По словам Генерального директора ООО «МПЗ Богородский» А.В. Леонтьевского, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором, Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что Оптимум — это отличное решение для крупной производственно-торговой компании», — добавляет г-н Леонтьевский.