Заказчики: Мастер Дом Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.RetailNetworkНа базе: Avarda.ERP Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Цыпкин Александр (Менеджер проектов)
|
не указана |
Компания Ansoft приступила к реализации проекта внедрения отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork в сети магазинов «Мастер Дом».
Задача
Главная цель проекта - централизация управления розничной сетью, структуризация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с товарными запасами и сокращение издержек логистики.
Планы
С помощью AVARDA будет автоматизирована деятельность подразделений, отвечающих за управление ассортиментом и ценообразованием, оптимизированы процессы закупок, взаимоотношения с поставщиками, маркетинговые программы, системы лояльности, финансовый и аналитический контур.
Внедрение блока для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement позволит сети магазинов «Мастер Дом» более точно планировать поставки на основе статистики продаж и данных по прогнозированию спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку со склада. В процессе планирования будут учитываться характер продаж товара, сезонность и периоды ярко выраженного спроса. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Кассовые узлы и back-офисы сети магазинов «Мастер Дом» будут автоматизированы с помощью отраслевого решения для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork и будут работать в единой базе данных. Ответственные сотрудники магазинов смогут в режиме реального времени получать с касс сведения о продажах, оперативно управлять товарными запасами, проводить локальные инвентаризации в течение рабочего дня. Также в магазинах планируется автоматизировать процессы резервирования товара, работу с «мягкими» чеками и широкий спектр услуг, среди которых доставка покупок, дизайн интерьера, установка и монтаж конструкций.
Решение
Для реализации поставленной задачи будет организован обмен данными между всеми объектами заказчика с помощью системы репликации AVARDA.ReplicationSystem, позволяющей получать актуальность данных в пределах 3-10 минут даже при передаче максимально детализированной информации, на уровне строки кассового чека. При этом типы каналов связи практически не влияют на скорость передачи информации.
Важно, что в сети магазинов «Мастер Дом» в качестве операционной системы для серверов и рабочих мест сотрудников будет использоваться свободно распространяемый, бесплатный, Linux. Подобное решение поможет заказчику оптимизировать бюджет проекта. Дополнительной статьей сокращения затрат станет максимальное использование типового функционала отраслевого решения для торговли строительными и отделочными материалами на базе системы AVARDA.
Комментарии к проекту
Цыпкин Александр, руководитель проекта со стороны Заказчика, отмечает: «Отрасль отделочных материалов, в которой работает наша компания, отличает «сложность» товара и разнообразие сервиса внутри магазинов. Мы часто употребляем такие термины, как «мерность» и «комплектность», в магазинах учет некоторых товаров ведем по производственным сериям (плитка, обои), формируем «мягкие чеки», оказываем множество услуг, вплоть до проектирования интерьеров и изготовления панно. И это далеко не все особенности. Поэтому если информационная система не «знает» этих понятий и не «умеет» с ними работать, то на внесение недостающих возможностей нужно будет выделять дополнительные время и деньги. Зная это, мы искали наиболее близкий нам программный продукт. После анализа всех систем, информацию о которых нам удалось найти, мы остановились на решении для DIY-отрасли на базе системы AVARDA.ERP».
Кирилл Синицын , заместитель генерального директора компании Ansoft, отметил: «Все компании в отрасли DIY с одной стороны похожи, с другой стороны на практике имеют существенные различия в бизнес-процессах. Скажем, сеть магазинов «Мастер Дом», учитывает ряд товаров внутри магазина в разрезе рулонов. На складах это учитывают многие, а вот в магазинах – нет. А выгода очевидна – всегда известно, сколько метров ткани в каждом рулоне, сколько рулонов одного оттенка обоев в наличии, можно зарезервировать под клиента плитку конкретной производственной партии, чтобы он не получил разные оттенки и калибр».