Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Amdocs Продукт: Amdocs CMДата проекта: 2009/09
|
CRM-система Amdocs CRM, внедрённая в ОАО «МегаФон» используется также в сети «Вымпелкома». Данное решение консолидирует все данные о клиентах в единой системе, интегрированной с имеющимися системами биллинга pre-paid и post-paid услуг.
В результате внедрения CRM-системы все специалисты абонентской службы сети «МегаФон-Москва» имеют доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации по сервисной поддержке клиентов. Это позволяет компании быстрее реагировать на запросы абонентов.
Выбор решения и подрядчика
В конкурсе на CRM-систему для «МегаФона» принимали участие несколько разработчиков, среди которых не было ни одной российской компании.
Возможно, выбор был обусловлен успешным опытом внедрения аналогичной системы в сети другого оператора «большой тройки» — компании «Вымпелком».
Ход проекта
Протокол о намерениях по внедрению CRM-системы «МегаФон» и Amdocs заключили еще в сентябре 2003 года. В декабре 2004 года были произведены разработка и тестирование платформы Amdocs CRM. Полный переход на платформу в сети «МегаФон-Москва» был осуществлён в течение I квартала 2005 года, а затем система была внедрена и в региональные представительства компании.