Проект

Установка системы управления очередью в налоговой инспекции г. Краснотурьинска

Заказчики: Межрайонная ИФНС №14 по Свердловской области в г. Краснотурьинске

Краснотурьинск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2015/03 — 2016/02
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

В Межрайонной ИФНС №14 по Свердловской области в г. Краснотурьинске в рамках исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведенного аукциона на торговой площадке «Сбербанк-АСТ», установлен и настроен с учетом специфики и алгоритма работы инспекции программно-аппаратный комплекс автоматизации обслуживания граждан и организаций NEURONIQ.

Программное обеспечение NEURONIQ внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под № 354 (Приказ Минкомсвязи России от 08.04.16). Основными целями создания Комплекса являются:

  • замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляет возможность комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов, перечисленных выше;
  • сокращение времени, затрачиваемого налогоплательщиками на получение услуг, предоставляемых в инспекциях;
  • принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
  • повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников инспекций за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
  • внедрение современных требований к качеству обслуживания налогоплательщиков;
  • администрирование потоков налогоплательщиков в зависимости от получаемых услуг;
  • реализация комплексного подхода к организации приема налогоплательщиков, выработка единых требований к качеству приема налогоплательщиков во всех инспекциях;
  • обеспечение единого подхода к составу услуг, оказываемых налогоплательщикам в операционных залах / помещениях инспекции, которые должны быть доступны налогоплательщикам в Комплексе;
  • обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания налогоплательщиков и сбора статистической информации;
  • обоснование организационно-штатных мероприятий по результатам анализа статистических данных Комплекса, по нагрузке на одного работника и по работе инспекции в целом;
  • достижение установленного показателя ежегодной оценки налогоплательщиками эффективности деятельности руководителей территориальных налоговых органов.

Все оборудование Комплекса соответствует приведенным в техническом задании аукционной документации требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим характеристикам оборудования, качеству и безопасности оборудования.