Заказчики: Министерство внутренних дел РФ (МВД) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Дата проекта: 2013/11 — 2014/09
Бюджет проекта: 25 000 000 руб.
|
В августе 2014 года МВД опубликовало проект приказа о вводе в эксплуатацию в сентябре сервиса «СОПС» для оформления проезда сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск ведомства воздушным транспортом по электронным воинским перевозочным документам.
«СОПС» является ведомственной ИТ-системой. По данным портала госзакупок, контракт на ее разработку МВД подписало в конце 2013 года с компанией «Ай-Теко». Объем контракта составил 25 млн руб.
Сервис базируется в ЦОДе МВД. Осуществлять покупку проездных документов через него позволяет взаимодействие с электронными автоматизированными системами транспортных организаций, официально зарегистрированных в «СОПС», которые заключили с Главным центром специальных перевозок МВД (ГЦСП МВД) госконтракты об особых условиях выполнения воинских пассажирских перевозок.
В МВД рассчитывают, что использование нового сервиса позволит упростить процедуру приобретения проездных билетов его сотрудниками и военнослужащими внутренних войск за счет исключения необходимости поиска пунктов продажи проездных билетов, прибытия в пункт продажи, выбора маршрута следования, времени отправления и времени прибытия. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Также он позволит повысить эффективность планирования денежных средств на централизованную оплату транспортных расходов и сократить случаи утраты воинских проездных документов за счет исключения фактического обращения бумажных бланков.
Кроме того, ожидается, что «СОПС» поможет сократить затраты на проезд за счет поиска сервисом оптимального маршрута следования по стоимостному и временному признаку, а также обеспечит контроль использования денежных средств, выделенных на централизованные расчеты с транспортными организациями в режиме on-line.