Заказчики: Московский транспорт (сервисный центр) Подрядчики: АГАТ-РТ Продукт: Спрут NRДата проекта: 2015/03 — 2015/06
Количество лицензий: 6
|
Технология: IP-телефония
|
7 июля 2015 года стало известно о проекте внедрения в сервисном центре «Московский транспорт» системы записи информации Спрут NR.
Итог проекта
Для контроля качества услуг, оказываемых центром, все окна обслуживания посетителей оборудованы комплексом «Клиент-консультант», состоящим из автономного аудиорегистратора Спрут NR и активных микрофонов Stelberry.
"Московский транспорт", 2015
Регулярное прослушивание диалогов между клиентами и консультантом позволяет руководству центра сделать выводы о вежливости и компетентности консультанта, соблюдении им корпоративной этики, объективности в разрешении спорных ситуаций.