Заказчики: Мурманский тарный комбинат Мурманск; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Центр консалтинговых проектов (ЦКП) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 40
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Центр консалтинговых проектов завершил проект внедрения комплексной автоматизированной системы учета финансово-хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Мурманский тарный комбинат», сообщила компания 25 апреля 2013 года.
Посыл
Автоматизированная система учёта, использовавшаяся на предприятии ранее, морально устарела, и не обеспечивала оперативное получение информации. Учёт выпуска продукции, технологического брака и остатков очень трудоёмок и затратен по времени.
Многие участки обрабатывались вручную, с дублированием в разных АРМ-ах. Расчёт себестоимости продукции производился не по определённому виду продукции и не представлял реальной картины стоимости конкретной единицы. Не поддерживалось обновление в соответствии с изменениями законодательства, не было единого информационного поля. В связи с этим руководство предприятия приняло решение о внедрении комплексной информационной системы.
Решение
В качестве основы для новой системы выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по проекту стал Центр консалтинговых проектов (группа компаний "IT Полюс").
Специалисты ЦКП провели предпроектное обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выявлена необходимость автоматизации следующих участков:
- оперативного складского учёта;
- производственного учёта, в соответствии реальному технологическому процессу производства;
- получение точной себестоимости выпускаемой продукции, определение «узких» мест производственного процесса – стадий производства с наибольшим количеством технологических потерь;
- бухгалтерского и налогового учёта.
Специалисты подрядчика внедрили систему, перенос данных из наследуемых систем. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время в эксплуатации:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учёт прихода и продаж ТМЦ;
- учёт неотфактурованных поставок;
- взаиморасчёты с покупателями и поставщиками;
- управление складскими запасами;
- управление данными о составе и структуре изделия;
- учёт затрат на производство;
- расчёт нормативной и фактической себестоимости;
- учёт основных средств, расчёт амортизации;
- учёт услуг производственного характера;
- учёт спецодежды и спецоснастки;
- учёт деятельности вспомогательных производств;
- учёт производственных заказов;
- оформление заказов покупателей;
- оптовая торговля.
Автоматизировано 40 рабочих мест.
Учёт выпуска полуфабрикатов и готовой продукции производится ежедневно всеми производственными подразделениями предприятия, включая цех по производству картонной тары, лакопечатный участок и жестяно-баночную фабрику.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В полном объёме ведётся бухгалтерский и налоговый учет.
В настоящее время ведутся работы по внедрению подсистемы расчёта заработной платы. Центр консалтинговых проектов осуществляет сопровождение системы в рамках абонентского договора.
Екатерина Викторовна Голоенко, генеральный директор ОАО «Мурманский тарный комбинат», отметила: «Экономический эффект от внедрения системы на нашем предприятии очевиден. Процесс изготовления теперь абсолютно прозрачен, можно проследить все этапы – начиная от передачи листов белой жести или картона в производство, и заканчивая отпуском готовой продукции. Значительно снизилось количество пропаж и технологического брака. Мы благодарим Центр консалтинговых проектов за успешное сотрудничество и рекомендуем компанию как компетентного партнера».