Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Продукт: Windows 10На базе: Microsoft Windows Дата проекта: 2017/03 — 2017/12
Бюджет проекта: ~170 000 000 руб.
Количество лицензий: >5 000
|
24 мая 2017 года компании «М.Видео» и Microsoft сообщили о проекте оснащения более 5 тыс. продавцов в магазинах на территории России планшетами и фаблетами на Windows 10 до конца 2017 года. Цель проекта - увеличение объема продаж и консультирование покупателей.
Задачи проекта
В рамках проекта Real Time Dealing («Сделка здесь и сейчас») консультанты «М.Видео» получат мобильные устройства на Windows 10 c установленным программным обеспечением. Непосредственно у витрины с техникой продавцы могут:
- идентифицировать клиента,
- помочь в выборе,
- сравнить несколько моделей,
- уточнить остаток товара на складе,
- найти цвет и дизайн,
- подобрать аксессуары и сервисы,
- в режиме реального времени сравнить цену с условиями конкурентов
- сделать максимально выгодное ценовое предложение с учетом действующих акций и бонусных баллов клиента.
Приложение на мобильных устройствах интегрировано с ИТ-системой «М.Видео». Как заявили компании-партнеры, пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность подобного решения - продажи выросли в среднем до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.
До конца года «М.Видео» планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 основных торговых точке по России. В рамках проекта ритейлер планирует использовать 3 тыс. мобильных устройств на Windows 10.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Согласно заявлению компаний, инвестиции в проект составят ~170 млн рублей с учетом закупки оборудования, разработки ПО и обучения продавцов. Компания планирует окупить проект в течение первого года после внедрения.
Несмотря на развитие онлайн-торговли, более 90% покупок в сегменте бытовой техники и электроники завершается в магазинах – клиенты приходят, чтобы лично пообщаться с консультантом и посмотреть на товары "в живую". Теперь продавцы в магазинах «М.Видео» могут предложить те же технологии и уровень персонализации, к которым покупатели уже привыкли онлайн. Важно, что с помощью мобильного приложения мы не просто помогаем клиентам с выбором, а делаем максимально выгодное предложение, наглядно демонстрируя все условия покупки. В результате, магазины с мобильными консультантами показали за время пилота более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей. Благодаря интеграции с программой лояльности «М.Видео - Бонус» консультации стали персонализированными. За счет такого подхода на 30% больше посетителей магазина вступают в программу лояльности. Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео» |
Проект подобного масштаба реализуется на российском рынке впервые. Выбор Windows 10 в качестве универсальной платформы для всех устройств в сети предоставил «М.Видео» возможность интегрировать планшеты в уже имеющуюся инфраструктуру, а также беспрепятственно синхронизировать их работу с корпоративными ПК. Важным определяющим фактором стали прогрессивные инструменты обеспечения безопасности, предусмотренные в Windows 10. Постоянно обновляемая операционная система позволяет работать в безопасной среде, обеспечивая сохранность данных, с одной стороны, и всегда новейшую своевременную блокаду от внешних угроз – с другой. Светлана Анисимова, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Microsoft в России |