Заказчики: Национальные кабельные сети, НКС Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Masterdata (Мастердата) Продукт: SAP CRM 2007 TelcoДата проекта: 2008/06
|
Цели
- Эффективное управление клиентской базой
- Рост клиентской базы за счет качественной автоматизированной обработки большого объема заявок на подключение
- Удержание клиентов
Задачи
- Внедрить систему CRM и обеспечить ее интеграцию с системами управления услугами и биллинговой системой
- Упростить построение сервисных пакетов
- Реализовать полный обзор клиента
- Обеспечить автоматизацию обработки большого потока заказов
- Обеспечить глубокую детализацию заказа
- Обеспечить полную историю взаимодействия с клиентом
Особенности проекта внедрения
- Внедрение системы в условиях строящегося бизнеса
- Короткий срок от начала внедрения до перехода в продуктив (9 месяцев) с учетом того, что SAP CRM 2007 был в ramp-up
- Сложные интеграционные процессы. Была проведена интеграция с биллинговой системой и системой активации с помощью шины данных SAP PI
Почему SAP
- Наличие отраслевого решения SAP для телекоммуникаций
- Промышленность решения SAP
- Готовая интеграция с контактным центром Avaya (не требующая разработки)
- Наличие готовых бизнес-процессов для телеком сектора
- Наличие референциальных клиентов
Результаты проекта
- Стало возможным принимать в день 200 и более заявок на подключение
- Удалось минимизировать отток абонентов за счет автоматизации процесса "Отложенная заявка на подключение"
- Стабильный рост клиентской базы около 10% в месяц
- Обработка увеличившегося количества заявок без увеличения штата операторов контактного центра
Планы на будущее
- Запуск новых услуг: IP телевидение нового поколения и IP телефония
- Внедрение системы в дочерних компаниях в регионах России
- Аналитический CRM
- Личный кабинет, интегрированный с CRM системой