Проект

OLDOS автоматизировала систему анализа продаж на платформе ELMA

Заказчики: ОЛДОС - OLDOS

Бронницы; Легкая промышленность

Продукт: ELMA CRM+
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

14 февраля 2019 года компания Elma сообщила об автоматизации системы анализа продаж в компании OLDOS.

Одной из ключевых задач компании является поиск современных методов управления продажами. С расширением филиальной сети, руководство OLDOS приняло решение автоматизировать работу коммерческого отдела в CRM.

Выбор системы осуществлялся на конкурсной основе. Наиболее полно требованиям компании отвечала система ELMA, которая совмещает модуль CRM и управление бизнес-процессами, также значимым при определении победителя оказалось соотношение функциональности и стоимости платформы.

Партнер ELMA, компания «Новые технологии управления бизнес-процессами», произвела внедрение системы в несколько этапов:

  • В первую очередь были реализованы стандартные функции CRM, это: работа со сделками и договорами, взаимоотношения с действующими и потенциальными клиентами, ведение единой базы покупателей.
  • Автоматизирован процесс составления договоров с клиентами.
  • Проведена интеграция системы с 1C.

«
Структура анализа продаж OLDOS теперь полностью осуществляется в ELMA CRM, которая хранит данные о торговых точках и покупателях. Это позволяет производить оценку эффективности показателей по различным параметрам, например: числу ассортимента, конкурентам, емкости и географическому расположению магазинов.
Владимир Чаадаев, руководителя компании «Новые технологии управления бизнес-процессами»
»

Компания сохраняет вектор автоматизации процессов, в ближайших планах автоматизация следующих направлений деятельности предприятия: управления разработкой детской одежды, оценки сотрудников на основе системы KPI, работы с дебиторской задолженностью и управления заявками в ИТ службу.