ООО Балаковские минеральные удобрения (Проект внедрения и автоматизации процессов управления ИТ)
Заказчики: Балаковские минеральные удобрения Подрядчики: Трайтек Инфосистемс (Tritec) Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2008/07
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Проект внедрения Naumen Service Desk в ИТ-службе предприятия «Балаковские минеральные удобрения» (БМУ) включал в себя автоматизацию следующих процессов:
- управления инцидентами;
- управления проблемами;
- управления конфигурациями.
Первый этап проекта реализован совместными усилиями специалистов БМУ и группы компаний «Трайтек», партнера компании NAUMEN.
Цели проекта
ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Ход проекта
Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников завода в тесном взаимодействии со специалистами группы компаний «Трайтек» (edu.tritec.ru), партнера компании NAUMEN. Участие в проекте специалистов «Трайтек» обеспечило решение широкого круга вопросов по автоматизации IT-службы: от поставки программного обеспечения до предоставления консультаций по настройке и эксплуатации системы.
При участии специалистов «Трайтек» было проведено обучение сотрудников завода по курсам «Технолог и пользователь Naumen Service Desk». В ближайшие планы компании входит запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта Внедрение системы Naumen Service Desk позволило предприятию автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. Автоматизация работы ИТ-службы обеспечила оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. Создание единой базы данных по оборудованию облегчило сотрудникам ИТ-службы поиск необходимой информации об оборудовании. За счет встроенного CMDB-модуля система предоставила компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещения.
С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчетов сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно создавать разные типы отчетов по обращениям в ИТ-службу: отчет по запросам конкретного сотрудника, отчет по определенному типу оборудования и возникающим с ним проблемам и др.