Проект

"Окна Компас" соединяет офисы посредством облачной АТС

Заказчики: Окна Компас

Нижний Новгород; Товары народного потребления

Подрядчики: ITLab
Продукт: IP ATC Oktell
На базе: Oktell Call-center

Дата проекта: 2014/05 — 2014/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

30 июля 2014 года компания АйПиМатика сообщила о проекте модернизации ТФОП и объединении удаленных офисов в телефонную сеть предприятия с единым номерным планом, голосовым меню, записями разговоров и интеграцией телефонной сети со специализированной программой - по заказу компании "Окна Компас". Подрядчик в проекте компания ITLab.

Задачи проекта

В перечне задач проекта:

  • круглосуточный мониторинг сервера телефонии,
  • управление посредством веб-интерфейса,
  • независимость работы сервера от местных провайдеров интернета,
  • сокращение затрат на связь между офисами,

Итог проекта

АТС Oktell установлена на виртуальном сервере оператора [[|дата-центров. К серверу подключены 32 оператора в 13 удаленных офисах в 11 городах Нижегородской и Владимирской областей.

Аналоговые телефонные линии подключены к АТС Oktell c помощью телефонных аналоговых SIP-адаптеров Hanlong Unicorn 3112. Связь между сервером и офисами реализуется по SIP-протоколу с помощью телефонов Yealink SIP-T18. Несколько отделов подключены через VoIP-GSM-шлюзы Yeastar NeoGate и SIP-адаптеры Hanlong Unicorn.

Для снижения затрат на исходящую связь с мобильными номерами клиентов к АТС Oktell подключена SIM-карта оператора «Мегафон». Настроена интеграция со специализированным программным комплексом altAwin.