Заказчики: Олипс Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Прайм-1С-Екатеринбург Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/09
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Документооборот (ECM)
- Учет и хранение документов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Планирование проектов
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
Создана подсистема долевого строительства. Доработаны подсистемы: Аренда, Бюджетирование, Управление денежными средствами, Учет путевых листов, Основные средства. В рамках адаптации создавались новые документы, справочники, регистры, отчеты, печатные формы, обработки.
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.
В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы "1С". Основными целями являлись:
- объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
- автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
- автоматизировать отраслевую специфику предприятия.
В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика