Проект

Олипс + 1С:Предприятие 8.2

Заказчики: Олипс

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/09
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Автоматизированы следующие функции

  • Документооборот (ECM)
  • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Транспорт
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Планирование проектов
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

Создана подсистема долевого строительства. Доработаны подсистемы: Аренда, Бюджетирование, Управление денежными средствами, Учет путевых листов, Основные средства. В рамках адаптации создавались новые документы, справочники, регистры, отчеты, печатные формы, обработки.

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Одним из основных направлений деятельности компании является управление недвижимостью. Также предприятием «Олипс» развивается собственная инжиниринговая компания, выполняющая функции заказчика-застройщика (генерального подрядчика) в капитальном строительстве и обладающая необходимыми для этого разрешениями и лицензиями.

В августе 2011 г. руководство предприятия приняло решение о переводе учета на продукт ERP-систему фирмы "1С". Основными целями являлись:

  • объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
  • автоматически формировать регламентированную отчетность из программы,
  • автоматизировать отраслевую специфику предприятия.

В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург". В течение 7 месяцев длилась фаза инициализации проекта. В мае 2012 стартовал проект автоматизации, состоявший из 20 фаз и рассчитанный на 1 год.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т К 01 сентября 2013 г. были внедрены контуры: Кадровый учет, Расчет зарплаты, Аренда, Долевое строительство, Учет ОС, Бюджетирование (формирование бюджета БДДС) Управление денежными средствами (казначейство), Учет ТМЦ, Учет путевых листов и списание ГСМ, Управление Закупками. Запуск системы в промышленную эксплуатацию: 01.09.13 Общее число автоматизированных рабочих мест: 100 В результате внедрения создано единое информационное пространство, управленческий учет ведется в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2013 г. планируется завершить внедрение контуров «Бухгалтерский и налоговый учет».

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Обучение в группе в офисе заказчика