Заказчики: Петрович СТД Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2015/10 — 2016/12
Количество лицензий: 600
|
2017
12 января 2017 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота Docsvision в ООО «Строительный торговый дом «Петрович».
О результатах проекта читайте Интервью TAdviser с ИТ-директором СТД «Петрович» Андреем Матвеевым.
В ходе проекта был автоматизирован процесс согласования договоров, при этом каждый согласовывается по своему определенному маршруту. Проведенные работы позволили сделать процесс более удобным и быстрым. В рамках проекта специалистами компании «Диджитал Дизайн» была реализована максимально плотная интеграция внедренного продукта, в том числе справочников «Сотрудники» и «Контрагенты», с уже установленными у заказчика системами «1С: Зарплата и управление персоналом» и «1С: Бухгалтерия предприятия».
Был автоматизирован процесс проверки первичной документации, что обеспечило взаимодействие головной организации и магазинов в рамках обмена этими документами и их согласования. Обеспечена автоматизация отправки заявок к специалистам ИТ-службы, юридического департамента, отделов маркетинга и мерчендайзинга, а также службы эксплуатации.
СЭД позволила организовать важнейшие процессы документооборота компании в едином информационном пространстве.
2015
23 октября 2015 года. Компания Digital Design приступила к реализации проекта внедрения системы электронного документооборота Docsvision 5.3 для Строительного торгового дома «Петрович».
СТД «Петрович», 2015
В рамках проекта будут автоматизированы три процесса: согласование договоров, Service Desk, а также сканирование и проверка первичной документации. Кроме того, будет осуществлена интеграция СЭД с действующей у заказчика системой 1С. На первом этапе к работе в СЭД будет подключено 600 пользователей из всех территориальных подразделений компании, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
СЭД обеспечит взаимодействие головной организации и магазинов в рамках задач обмена первичной документацией и согласования документов. Служба Service Desk предназначена для автоматизации заявок к специалистам департамента маркетинга, ИТ-службы и на проведение различных эксплуатационно-строительных работ.
«Особенность этого проекта — в выборе самой программной платформы для решения поставленных задач: все бизнес-процессы будут автоматизированы в рамках единой платформы, что избавит заказчика от дополнительной интеграции систем.
Как прокомментировал Андрей Матвеев, директор по ИТ: «Наша компания присутствует на рынке уже 20 лет. Все эти годы мы предъявляли высокие требования не только к качеству нашей продукции, но и к работе самих сотрудников. Немалую роль в достижении этой цели играет автоматизация наших внутренних бизнес-процессов, которая позволяет делать их более прозрачными. Но мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому компания приняла решение расширить объем автоматизации».
Учитывая размер торговой сети, особое значение в проекте занимает автоматизация процесса согласования договоров. Внедряемое решение позволит не только вести упорядоченный учет договоров и оперативно контролировать все этапы согласования, но и существенно повысить координацию действий сотрудников, вовлеченных в договорную деятельность. Кроме того, заказчик сможет самостоятельно менять маршруты согласования, причем их настройка не потребует от сотрудников специальных знаний или квалификации программиста», — сказал Дмитрий Сердюченко, бизнес-аналитикDigital Design.