Проект

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в технопарке «Сколково»

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Сколково Фонд
Продукт: Сенсор-Тех: Чарли
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/06 — 2021/11
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 694
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 333
вендоры - 194
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 842
системы - 683
вендоры - 326
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240
СМ. ТАКЖЕ (1)

2021: Открытие в Технопарке «Сколково» зоны тестирования инновационных услуг для клиентов

Почта России 7 декабря 2021 года сообщила об открытии в Технопарке «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) отделения, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании.

Лаборатория, расположенная внутри Технопарка «Сколково», будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы, в том числе резиденты «Сколково», смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Формат классического отделения позволит тестировать решения в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России.

Внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики для составления тепловых карт и выявления наиболее востребованных услуг. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора «Сколково» и Почты России – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.

Для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство резидента «Сколково», компании «Сенсор-тех» - «Чарли». Это умный микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.

В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и сделать ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с «Центром Инноваций и Интернета вещей в здравоохранении "Сколково"».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

В отделении установлены два «умных» зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками.

В отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом самообслуживания от резидента «Сколково», компании RobyMarket. Он позволяет с помощью банковской карты одним касанием купить продукты, выпить кофе, зайдя по пути в Почтовое отделение.

«
«Почта постоянно работает над тем, чтобы сделать свои сервисы доступнее, быстрее, качественнее и комфортнее для клиентов. Для лаборатории мы планируем установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий и услуг – насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели. Уверен, что наиболее успешные из них появятся и в других отделениях по всей России», - заявил Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».
»