Проект

"Почта России" совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты на базе технологий Big Data

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3061
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 627
системы - 237
вендоры - 194
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 847
системы - 291
вендоры - 209

2024: Внедрение системы анализа больших данных

Почта России внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки. Об этом Почта России сообщила 5 марта 2024 года.

Собственная транзакционная система Почты работает на базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud. Она обрабатывает не только внутренние сведения компании, но и получает данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнёров. В основе всего лежат верифицированные данные об объёме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю).

Реализованные предиктивные модели позволяют эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои. Машинное обучение помогает платформе прогнозировать сроки доставки на всех её этапах.

Транзакционная система имеет модульную структуру и включает в себя модуль качества данных, интеграционный модуль, отвечающий за сбор информации, а также модуль построения витрин, BI отчетности и Data Science. Ежедневно она обрабатывает более 1TB дельты данных, а всего на март 2024 года для подготовки отчётов используется около 4TB информации.

«
Наличие верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно большой перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие «Data Driven Company» – итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании, – отметил заместитель генерального директора Почты Дмитрий Чудинов.
»