Проект

"Почта России" приступила к созданию комплекса интеллектуальной роботизации

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)

Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 74
проекты - 315
системы - 79
вендоры - 70

2020: Создание комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов

Почта России 19 февраля 2020 года сообщила, что совместно с компанией Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.

RPA (Robotic Process Automation) – это технология для автоматизации бизнес-процессов. В результате применения RPA создаются компьютерные программы-роботы, имитирующие действия человека в различных системах и приложениях. RPA способна роботизировать любую работу, для которой можно создать алгоритм. Внедрение подобного инструмента соответствует ключевым целям стратегии АО «Почта России», направленным на цифровую трансформацию бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов.

Договор на проведение данной работы подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Почты России Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологии» Рави Сачдев.

Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в Почте России позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов.

«
Разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем уже могут эффективно делать инфороботы. Например, ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск: инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму,
прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО «Почта России» Сергей Емельченков
»

«
Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы логистического оператора. Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории РФ стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты,
отметил исполнительный директор ООО «Новейшие Цифровые Технологи Рави Сачдев
»