Проект

Склад компании «Праздник» автоматизирован с помощью WMS-системы

Заказчики: Праздник

Москва; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 143
вендоры - 107

На складе компании «Праздник» завершен проект автомаитзации на базе системы «1С-Логистика:Управление складом». Проект выполнен компанией Axelot.

Работы по подготовке к запуску системы начались в конце ноября 2009 года и продлились 1,5 месяца. За этот срок были согласованы принципы использования системы управления складом, доработана типовая схема обмена данными между «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление складом 3.0», организовано обучение пользователей, подготовлены рабочие инструкции.

В ходе проекта особое внимание было уделено учету продукции в коробах с различными коэффициентами вложенности и частыми колебаниями оборачиваемости ассортимента, что требует нестандартных подходов к организации пространства склада.

В новогодние праздники была проведена полная инвентаризация в разрезе адресов хранения, и склад приступил к работе в новой системе. В рамках промышленной эксплуатации системы специалистам компании-клиента пришлось столкнуться и с неочевидными поначалу особенностями технологических процессов, и, как следствие, с естественным сопротивлением персонала нововведениям. Часть проблем решалась проектной командой заказчика самостоятельно, часть – совместно со специалистами компании-интегратора.

На складе автоматизированы 5 рабочих мест, 2 из которых оборудованы сканерами штрихкода. Сканеры используются для контроля качества отбора заказа и подготовки грузовых мест с печатью упаковочных листов. В результате организации адресного хранения и автоматизации складских операций существенно сократилось влияние «человеческого фактора»: возросли скорость и качество выполнения операций, а значит, повысился и уровень обслуживания клиентов. Изменена мотивация персонала: более явной стала зависимость размера заработной платы от фактического объема выполненных работ, что стимулирует производительность труда на складе.