«РЛК Республики Саха» повысила киберзащищенность с помощью MSS-сервисов Angara Professional Assistance
Заказчики: РЛК РС(Я) (Региональная лизинговая компания Республики Саха (Якутия)) Якутск; Государственные и социальные структуры Продукт: Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR)Второй продукт: Angara и Лаборатория Касперского: ACR Service AntiAPT&EDR Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
|
Технология: ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)
|
2020: Обеспечение ИБ
АО «Региональная лизинговая компания Республики Саха (Якутия)» обеспечила высокий уровень информационной безопасности своих цифровых активов, подключив два MSS-сервиса Angara Professional Assistance: по защите от сложных угроз на конечных точках (ACR Service EDR) и по защите от фишинговых атак (PHISH.CONTROL). Об этом Angara Professional Assistance сообщила 23 ноября 2020 года.
В рамках услуги ACR Service EDR «РЛК Республики Саха» получила технологии и человеческие ресурсы для выявления в сети сложных угроз и целенаправленных атак. Аналитики-эксперты Центра киберустойчивости ACRC (SOC) в круглосуточном режиме проводят удаленный мониторинг информационной безопасности компании, а также оперативно реагируют на инциденты ИБ. Услуга по защите от сложных угроз предоставляется на базе инструмента «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR). Таким образом, в компании обеспечена своевременная реакция на критичные события и, как следствие, мнимизирован риск наступления финансового или репутационного ущерба в случае пропущенной кибератаки.
Какой бы надежной ни была система информационной безопасности, слабым звеном, на которое сложно влиять технически, остается человеческий фактор. Статистика работы Центра киберустойчивости ACRC, в свою очередь, показывает, что до 90% атакующих применяют методы социальной инженерии. Поэтому важная часть системы защиты бизнеса – это обучение и повышение уровня осведомленности в вопросах ИБ сотрудников компании.
Благодаря MSS-услуге PHISH.CONTROL «РЛК Республики Саха» получила надежный и удобный инструмент для обучения и тренировки сотрудников осознанному противостоянию обманам злоумышленников. Интеллектуальной основной сервиса является продукт компании «Антифишинг», который позволяет сымитировать фишинговую атаку на сотрудников, определить уровень их знаний в области ИБ и подобрать индивидуальную обучающую программу. База знаний регулярно пополняется курсами, тестами и материалами, разработанными для фокусных групп пользователей. В результате повышения цифровой грамотности сотрудников значительно снижается риск утечки, искажения, уничтожения информации и вирусного заражения.
MSS-сервисы Angara Professional Assistance специально разрабатывались для того, чтобы точечно покрывать потребности предприятий среднего и малого бизнеса в определенных ИБ-инструментах. Это доступный способ обеспечить надежную защиту своих информационных систем. За инвестиции, приблизительно равные стоимости коробочных лицензий, компании получают сервисы, включающие инфраструктуру с гарантированной доступностью, а также непрерывный анализ событий квалифицированными специалистами с четким SLA, – комментирует Оксана Васильева, руководитель сервис-провайдера тиражируемых услуг безопасности Angara Professional Assistance. |