Проект

В России начал применяться робот для демонтажа зданий

Заказчики: Setl Group (Сэтл Групп)

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов



Дата проекта: 2024/10
СМ. ТАКЖЕ (1)

В октябре 2024 года в России началась эксплуатация роботов для демонтажа зданий, что позволило значительно ускорить работы по сносу строительных конструкций. В рамках проекта компании Setl Group на объекте «Парадный ансамбль» в Санкт-Петербурге был протестирован демонтажный робот под названием «РОИН».

Как сообщает пресс-служба девелопера, демонтаж фундамента башенного крана с использованием робота занял всего два часа, что существенно превышает скорость выполнения аналогичной задачи человеком, который затратил бы на это не менее одной смены.

В России начал применяться робот для демонтажа зданий

Робот управляется дистанционно с помощью пульта и оснащен системой видеонаблюдения, что позволяет оператору контролировать все этапы работ. Технология продемонстрировала свою эффективность, подтвердив возможность использования таких устройств на строительных площадках в России. Разработка Setl Group направлена на цифровизацию и автоматизацию процессов, связанных с демонтажем зданий и объектов инфраструктуры.

Генеральный директор Setl Tech, входящего в холдинг Setl Group, Сергей Староверов отметил, что компания активно занимается внедрением передовых цифровых технологий и сотрудничает с ИT-стартапами. По его словам, инициативы, отобранные в рамках акселератора Build UP, тестируются на объектах холдинга с целью выявления наиболее успешных решений. В частности, использование робота-демонтажника позволяет сократить затраты на снос и демонтаж, а также повысить безопасность на строительных площадках.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Кроме того, компания продолжает тестировать другие инновационные разработки. На одном из объектов ЖК Pulse Premier был испытан сборно-разборный геодезический купол для проверки грунта. Конструкция позволяет оперативно проводить испытания свай с нагрузкой от 50 до 150 тонн, обеспечивая гибкость и оперативность выполнения задач в условиях ограниченных ресурсов и отдаленных локаций.[1]

Примечания