Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Подрядчики: РСТ-Инвент Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/07 — 2020/03
Бюджет проекта: 24 900 000 руб.
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Победа в конкурсе на разработку концепции маркировки железнодорожных рельсов
3 декабря 2019 года компания «РСТ-Инвент» сообщила, что разработает концепцию маркировки железнодорожных рельсов.
В конце июля 2019 года АО «РЖД» был объявлен тендер на разработку «Концепции по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции и технико-экономического обоснования ее применения».
Согласно требованиям АО «РЖД» для участия в тендере конкурсант должен обладать серьезным перечнем компетенций в области разработки и внедрения маркировки и систем автоматической идентификации. Срок исполнения контракта — 1 марта 2020 года.
По результатам оценки участников, контракт на сумму 24,9 млн. руб. подписан с компанией «РСТ-Инвент», одной из немногих в России, которая соответствует всем заявленным требованиям, имеет подтвержденный опыт разработки систем идентификации, большой послужной список реализованных проектов, а также опыт в разработке ГОСТов и прочих нормативных документов.
Действительно приятно, что наш опыт оценен по достоинству, и теперь у нас есть возможность внести свой вклад в развитие проекта цифровизации железнодорожной инфраструктуры, комментирует Виталий Войцехович, заместитель коммерческого директора «РСТ-Инвент»
|
На декабрь 2019 года, маркировка железнодорожных рельсов осуществляется двумя способами: постоянная, которая представляет собой клеймо с наименованием производителя, месяцем и годом изготовления, а также обозначением типа рельса, или временная маркировка краской, обозначающая дополнительные особенности. Данная технология маркировки является устоявшейся, но совершенно не применимой для дальнейшей глобальной цифровизации всего железнодорожного комплекса.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Концепция по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции разрабатывается для определения более подходящего метода, с помощью которого будет возможно осуществление последующей автоматизации внутренних технологических процессов на железной дороге, например, учет рельсовой продукции.
Такой учет ведется только на бумажном носителе – в рельсовых книгах, и ввиду определенных обстоятельств информация в них зачастую не соответствует действительности, что, в итоге, может стать критичной проблемой при выявлении причин возникновения какой-либо аварийной ситуации. Автоматизация процесса учета рельсов поможет избежать таких последствий.