Заказчики: Рунако УК Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Сан Ком Продукт: Avaya IP OfficeДата проекта: 2014/07 — 2014/09
Количество лицензий: 9
|
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
28 октября 2014 года компания Avaya сообщила - группа компаний «РУНАКО» внедряет полный спектр решений Avaya для малого и среднего бизнеса.
Задачи проекта
В достижении целей развития компании-заказчика требовался абсолютно новый уровень организации системы телекоммуникаций:
- простота использования,
- гибкость,
- высокая надежность,
- снижение эксплуатационных затрат,
- масштабируемость,
- единый стандарт контроля и управления,
- защита инвестиций.
Компания ООО «Сан Ком» предложила реализовать проект с использованием инновационных решений Avaya:
- заменить морально устаревшую УпАТС;
- построить единую корпоративную систему унифицированных коммуникаций на всех предприятиях холдинга;
- обеспечить телефонной связью и эффективной передачей данных промышленные площадки;
- создать современную систему видеоконференцсвязи с управляющей компанией.
Ход проекта
В результате анализа действующей коммуникационной инфраструктуры, определения потребностей и проведения необходимых консультаций, партнеры приняли решение создать систему унифицированных коммуникаций с использованием видео на платформе Avaya IP Office, пользуясь предложением от Avaya по приобретению решения для видеоконференцсвязи Avaya Scopia на девять участников по специальной цене.
Требовалось уйти от связи низкого качества и большой длины телефонных магистралей между площадками завода, максимально используя существующую инфраструктуру сети передачи данных на оптических каналах, поэтому приняли решение организовать территориально распределенную телефонию с установкой на каждой площадке систем Avaya IP Office и увязкой их в единую сеть.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Для управляющей компании в Москве установили станцию Avaya IP Office, которая посредством VPN-канала соединена с сетью в Бугульме. В результате получилось единое телефонное пространство с удобной формой коммуникации.
Для решения задачи телефонизации и передачи данных в «блоке цехов» решили использовать оборудование для построения Wi-Fi-сети Avaya, которое обеспечило требования по пропускной способности каналов передачи данных для рабочих мест и обеспечило мобильность сотрудникам, использующим в качестве абонентского устройства абонентские терминалы Wi-Fi.
Итог проекта
- Решена задача по внедрению отказоустойчивого решения по телефонизации завода в Бугульме;
- Организована надежная связь на площадке «блока цехов»;
- Осуществлен переход с аналоговых внешних линий на поток E1;
- Реализовано единое телефонное пространство с московским офисом;
- Внедрена система видеоконференцсвязи для управления компанией.
«Мы оцениваем реализованный проект, как очередной шаг, направленный на развитие компании, и считаем использование современных коммуникационных решений одной из самых важных составляющих движения в сторону инноваций, способных значительно оптимизировать производственные процессы. Следующим этапом мы планируем обновить ИТ- инфраструктуру завода во Владимирской области и объединить ее с существующей корпоративной сетью», – поведал Николай Окулов, директор по ИТ ЗАО «УК РУНАКО».