Проект

«Санлайт групп» автоматизировала учет строительных затрат и управление проектами

Заказчики: Санлайт групп

Казань; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Компания «Санлайт групп» завершила проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8». В результате проекта создана единая система учета финансово-экономических показателей и работ по проектам, увеличен контроль над движением денежных средств, улучшена система мотивации персонала, управление запасами и продажами. Внедрение выполнено специалистами компании «1С-Рарус».

С целью повышения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, упорядочевания денежных потоков компании и предотвращения кассовых разрывов было принято решение о необходимости внедрения информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта были внедрены следующие программные продукты:

  • «1С:Управление торговлей 8» – для ведения оперативного учета, автоматизации процессов продаж и закупок. Возможности программного продукта были расширены с помощью разработанной подсистемы управления денежными средствами и бюджетирования по проектам.

В ходе реализациии проекта был разработан блок отчетов, который позволил отслеживать в реальном времени финансовые показатели компании и эффективность работы сотрудников.

В результате проекта на 60% сократилось время оформления первичной документации. Появилась возможность ежедневно получать сводный анализ деятельности компании в разрезе проектов в режиме реального времени, тогда как до внедрения информационной системы задержка в получении отчетности составляла от 1-й до 3-х недель. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

На управленческий анализ деятельности предприятия сокращены трудозатраты на 20%. Повысился контроль над деятельностью менеджеров проектов и менеджеров по продажам за счет возможности проведения план-фактного анализа, анализа окупаемости каждого проекта. Это позволило выявить недостатки в компетенциях менеджеров, сократить затраты на закупку строительных материалов, увеличить окупаемость проектов.

За счет привязки строительных материалов к проектам удалось избежать затоваривание складов. Унификация нормативно-справочной информации по номенклатуре и подключение удаленного склада в режиме «он-лайн» через защищенное интернет-соединение позволили отслеживать текущую ситуацию на складах, обеспечить прозрачность логистических процессов.