Проект

В "СберСервисе" внедрили ИТ-систему ресурсного планирования Goodt Time

Заказчики: Сбербанк-Сервис (СберСервис)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management)

Дата проекта: 2020/09 — 2021/03
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 700
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2021: Внедрение системы Goodt Time

В компании «СберСервис» завершился проект по внедрению и адаптации системы управления учетом рабочего времени сотрудников Goodt Time от ИТ-компании ABC Solutions. Об этом ЛАНИТ сообщил 23 июля 2021 года. Система позволяет планировать загрузку сотрудников, формировать смены, способствует повышению эффективности работы персонала.

Проект внедрения системы Goodt Time в «СберСервисе» стартовал в сентябре 2020 года и завершился в марте 2021 года. В результате специалисты ABC Solutions решили сразу несколько ключевых задач, стоявших перед компанией. В частности, были разработаны методология прогнозирования нагрузки на персонал и методология ее расчета с учетом сроков выполнения заявок на техническое обслуживание, обеспечены возможности для ведения сложной иерархии навыков и их учета при формировании смен. Также в рамках проекта были выполнены доработки по ряду дополнительных требований, озвученных в процессе внедрения системы.

«
Система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен для «СберСервиса», так как большая часть нашего персонала – разъездные инженеры. С помощью данного решения мы смогли автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала, – прокомментировал Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису компании «СберСервис».
»

Технологическое решение Goodt Time продемонстрировало свою результативность. Так, на этапе запуска проекта руководство «СберСервиса» ориентировалось на рост коэффициента эффективности работы персонала, обозначив данный показатель в 2%. По итогам внедрения системы Goodt Time он составил 6%.

«
Реализация проекта в «СберСервисе» стала еще одним примером того, что WFM-системы применяются не только в розничных компаниях. Наши специалисты внедряют такие проекты и на производственных предприятиях, и в сервисных компаниях с различной численностью, – отметил Максим Рябов, сооснователь и генеральный директор ABC Solutions.
»