Заказчики: Сбербанк Восточно-Сибирское отделение Красноярск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: HP Network Node ManagerДата проекта: 2011/05 — 2011/06
|
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Киселев Илья (Менеджер проектов)
|
Компания «Ай-Теко» завершила проект в сфере управления сетевой инфраструктурой в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России.
Основание
Необходимость в реализации проектов была вызвана стремительным ростом объема и сложности сетей хранения данных, а также телекоммуникационной инфраструктуры банка.
Дополнение
«Являясь крупнейшим игроком банковского сектора в регионе, мы уделяем большое внимание вопросам качественного предоставления сервисов и обеспечения сохранности данных. Без внедрения современных инструментов управления это сделать невозможно. Поэтому мы приняли решение о старте сразу двух независимых проектов, которые объединила общая цель: повышение уровня доступности и качества информационных сервисов при одновременном снижении затрат на содержание сложной сетевой инфраструктуры банка», – отмечает Игорь Сургутанов, директор управления технических средств и телекоммуникаций Восточно-Сибирского банка Сбербанка России.
Решение
Проект заключался в создании системы мониторинга, обеспечивающей представление комплексной картины функционирования телекоммуникационной инфраструктуры заказчика, контроль доступности и качества информационных услуг. «Когда сеть насчитывает тысячи устройств и объектов, сбои в любом случае неизбежны, поэтому необходим инструмент, который бы позволял отслеживать и решать инциденты еще до того, как они приведут к проблеме и отразятся на работе пользователей», – поясняет Илья Киселев, руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко».
В качестве такого инструмента было предложено использовать программное обеспечение для мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры – HP Network Node Manager. Экспертиза специалистов «Ай-Теко», накопленный проектный опыт по внедрению систем мониторинга инфраструктуры и собственные уникальные разработки на базе этого продукта позволили выполнить тонкую настройку решения, успешно интегрировать его с системой Service Desk и с общим ИТ-ландшафтом банка.
Итог
Cозданная «Ай-Теко» система мониторинга охватила устройства и каналы связи в более чем 400 филиалах Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. «Общим и, пожалуй, самым главным результатом обоих проектов, выполненных компанией «Ай-Теко», стал рост качества предоставляемых ИТ-услуг и профессионального уровня специалистов банка в целом», – добавляет Игорь Сургутанов.