Проект

Судостроительный завод «Северная верфь» автоматизировал систему учета ТОиР

Заказчики: Северная верфь Судостроительный завод

Санкт-Петербург; ВПК

Подрядчики: Райс
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

14 марта 2017 года компания «Райс» сообщила о внедрении функционального блока «Техническое обслуживание и ремонт» на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» для Судостроительного завода «Северная верфь».

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (2017)

Задачи проекта

Возникла потребность во внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить в единую базу данных информацию для планирования ремонтов и добиться максимального удобства ввода первичной информации для дальнейшего анализа. Система направлена на решение следующих задач:

  • хранение объектов эксплуатации и технологической структуры с привязкой к

цехам/рабочим центрам;

  • классификация оборудования по составу технических и эксплуатационных

характеристик;

  • учет списка составляющих деталей;
  • обслуживание и ремонт оборудования;
  • ведение документации по эксплуатации оборудования;
  • регистрация выработки и технического состояния оборудования;
  • управление ремонтной деятельностью.

Для выполнения проекта в качестве подрядчика была выбрана компания «Райс», имеющая положительный опыт внедрения подобных систем.

Ход проекта

Реализация проекта проходила по следующим основным этапам:

  • обследование бизнес-процессов заказчика;
  • разработка технического задания;
  • получение фактических данных из MS Excel;
  • импорт данных из MS Excel;
  • обучение персонала;
  • разработка инструкций по работе с отдельными блоками функционала системы;
  • передача системы в опытную эксплуатацию.

Итоги проекта

Выполнив запланированные работы, проектная группа автоматизировала следующие функции:

  • Загрузка объектов эксплуатации из шаблонов (из формата MS Excel).
  • Классификация оборудования по классам объектов эксплуатации.
  • Импорт из файлов MS Excel сведений о видах ремонта и его периодичности.

Результаты проекта По завершении проекта удалось:

  • Объединить разрозненные данные в единую систему учета оборудования.
  • Реализовать возможность ведения карточек объектов эксплуатации, наполнения их информацией, характерной для разных видов оборудования.