Заказчики: Северный (Арктический) федеральный университет (САФУ) Архангельск; Образование и наука Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2014/06 — 2014/08
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
20 августа 2014 год компания Softline сообщила о завершении проекта по модернизации системы коммуникаций Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова внедрением в четырех филиалах университета Microsoft Lync Server 2013.
Задачи проекта
Для повышения надежности, быстродействия, оперативности, доступности коммуникаций для сотрудников требовалось внедрить единую платформу Microsoft Lync Server 2013 во всех учебных корпусах и создать на ее платформе современную систему IP-телефонии.
Вуз планировал преобразовать систему факсимильного документооборота, заменяя устаревшие аналоговые аппараты современным централизованным сервисом отправки и приема факс-сообщений. В объявленном конкурсе на модернизацию системы телефонной связи филиалов САФУ победу одержала компания Softline.
Ход проекта
Завершив обследование системы телефонии САФУ, специалисты департамента решений Microsoft компании Softline создали проект архитектуры новой платформы коммуникаций и развернули Lync Server 2013, уделив внимание доступности будущего решения.
При создании системы телефонии университета использованы аудио-шлюзы AudioCodes Mediant 1000 и AudioCodes E-SBC, что позволило организовать телефонную связь, как посредством цифрового потока передачи данных, так с использованием виртуальных каналов другого провайдера, например sip-trunk. Благодаря этому вуз сможет оставаться на связи, даже если один из поставщиков временно не может предоставлять услуги телефонии - система автоматически использует другой канал. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Затем инженеры Softline провели интеграцию Lync с АТС, объединив все системы коммуникаций в одной платформе, настроили внешний и мобильный доступ.
Решение масштабировано на все учебные площадки САФУ.
Евгений Ченцов, руководитель проектов департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «На данный момент к решению подключено около 3 тыс. сотрудников университета, но при этом система поддерживает до 20 тыс. пользователей в центральном корпусе и до 5 тыс. в филиалах. Она легко масштабируется, и заказчик сможет без дополнительных затрат преобразовать ее, например, в платформу для обучения студентов. Единые сервисы корпоративной связи, построенные в соответствии с высочайшими требованиями отказоустойчивости, обеспечивают пользователям САФУ качественный и надежный уровень коммуникаций».
«Внедрение современных технологий – важный аспект развития университета. Lync 2013 в этом плане полностью удовлетворяет нашим требованиям к платформе объединенных коммуникаций. Мы ожидаем, что помимо эффективности расходования времени сотрудников, внедренное решение уменьшит расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем университета и сделает ИТ-инфраструктуру более управляемой», - поведал Артем Глекель, начальник управления ИКТ САФУ.