Заказчики: Сыктывкар Тиссью Груп Сыктывкар; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Диалог ИТ Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 105
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» — один из ведущих производителей туалетной бумаги и бумаги-основы санитарно-гигиенического назначения. 2011 года в ОАО "СТГ" встал вопрос о необходимости модернизации комплексной системы учета и управления. Было принято решение о переводе действующей комплексной системы учета с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8.2", с сохранением существующего уровня автоматизации и расширением функциональности новой системы для целей ведения учета по МСФО.
В ходе проекта было выполнен полный комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению информационной системы:
1. Май – Июнь 2011г.: Концептуальное проектирование системы: Обследование и формализация существующих бизнес-процессов, разработка функционально-продуктовой модели будущей ИС и разработка стратегии внедрения.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Сложности и риски Основных рисков проекта было три: 1. Первым риском являлась необходимость создания системы, повторяющей и расширяющей функционал, исторической конфигурации на платформе 7.7, которая на протяжении 10 лет непрерывно кастомизировалась двумя штатными программистами под специфику предприятия. Это неизбежно влекло за собой большое количество доработок новой конфигурации и необходимость учесть все хорошие практики из предыдущей системы. 2. Вторым риском была специфика деятельности предприятия – непрерывный производственный процесс, с большим количеством документов производственного учета налагал очень высокие требования к качеству доработок, которые должны были сразу же дать необходимый эффект «без права на ошибку». 3. Третий риск, дополнительно обострявшийся ввиду первых двух – сжатые сроки. Систему дорабатываемую на протяжении 10 лет необходимо было воссоздать за несколько месяцев, причем с максимально высоким качеством.
Особенности Ключевой особенностью проекта была очень интенсивная параллельная разработка конфигурации в очень больших объемах и в сжатые сроки. Одновременно над конфигурацией работало до 6 штатных программистов "Диалог ИТ" и три компании подрядчика из различных городов России и Белоруссии. Также интересной особенностью проекта была необходимость запуска системы в новогоднюю ночь и отсутствие «второго шанса» на запуск.
Результаты и их ценность Первый результат проекта был получен в ночь на 1 января 2012г., когда система была запущена и с первых минут эксплуатации позволила полностью реализовать задачу учета первичной информации в производстве. Вторым важным результатом стала сформированная в системе регламентированная отчетность за первый квартал 2012г. Третьим результатом стала реализация последней из запланированных крупных задач – запуск в эксплуатацию подсистемы учета по МСФО и сформированная в мае 2012г. отчетность по международным стандартам. Решение данной задачи было особенно важно для Заказчика, поскольку в ближайшем будущем предприятие планирует выход на IPO и в нескольких предыдущих периодах было вынуждено привлекать аудиторские компании для формирования отчетности по международным стандартам Говоря о результатах Проекта в целом, можно сказать, что компания достаточно быстро и безболезненно перешла к использованию современной высокотехнологичной системы на платформе 8.2, позволяющей наращивать и развивать функциональность под нужды динамично меняющегося бизнеса.
В 2013 году, планируется тиражирование данной системы на новые производственные площадки в других регионах страны.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей