Проект

Infinity TAXI в красноярской компании "Такси ШЕФ"

Заказчики: Такси ШЕФ

Красноярск; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2009/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Красноярская компания «Такси ШЕФ» была организована в сентябре 2009 года, оказывает услуги легкового и грузового такси, заказ автобусов, междугородние перевозки. Еще на этапе организации, руководством было принято решение о работе компании с использованием самых современных и надежных инструментов управления службой такси.

«Рассматривались все, или почти все решения, присутствовавшие в то время на рынке, - рассказывает Денис Саламатов, коммерческий директор ООО "Движение" (бренд «Такси ШЕФ»). - Были прочитаны форумы, скачаны демо-версии, просмотрены удаленные демонстрации и даже предприняты поездки в другие города с целью ознакомления с продуктами. Infinity TAXI смотрелось заметно серьезнее конкурентов. Сложно выделить какие-то конкретные ключевые возможности. На момент покупки для нас было особенно важна интеграция с электронными картами, поскольку мы выходили на рынок, как такси, в котором цена поездки известна заранее. В Infinity TAXI это было реализовано наиболее удачно, как нам казалось. На тот момент в Красноярске мы были одними из первых, кто предоставил подобный сервис. Сейчас таких фирм более 10, но все может измениться с вводом нового закона, который обяжет устанавливать таксометры. Соответственно, смысл сообщать клиенту цену сразу пропадет - все равно считать будет таксометр. Поэтому, не исключено, что на первый план выйдет возможность программы работать с таксометрами. Дополнительными преимуществами Инфинити для нас стали развернутая система отчетов и встроенный полноценный call-центр.»

По словам Дениса Саламатова, на текущий момент в «Такси ШЕФ» используется практически весь функционал Infinity TAXI, за исключением модулей GPS и Таксометра. Например, с помощью модуля SMS клиенту отправляются сообщения при назначении машины на заказ, а после поездки ему приходит SMS-чек, для первоначального расчета стоимости незаменимым является модуль электронных карт, а все водители активно пользуются ява-терминалами.

Денис Саламатов отмечает, что рынок такси Красноярска до сих пор остается высоко конкурентным, практически каждый месяц появляются новые компании, большая часть которых исчезает в течение полугода. В таких условиях работы важно все: от каких-то новых фишек, до стабильности и надежности компании в целом, прозрачности предоставляемого сервиса для потребителя. Соответственно, используемое оборудование, программное обеспечение и его техническая поддержка должны также высоким стандартам.

Немного статистики. На текущий момент компания выполняет порядка 1000-1500 заказов в сутки. Количество звонков, как входящих, так и исходящих в месяц превышает отметку в 100 тыс. В смену обычно работает от 3 до 5 операторов, в зависимости от времени суток и дня недели. Одновременно машин на линии обычно порядка 60-80, всего же их около 300. При этом 40 из них, это собственные машины фирмы.

«Планы по развитию у нас самые амбициозные, - делится Денис Саламатов. - В ближайшем будущем мы собираемся значительно расширить парк собственных автомобилей, тем более к этому нас настойчиво подталкивает новый закон о такси. Однако мы продолжаем рассчитывать и на привлеченных водителей, для этого мы вводим в штат специального человека, который будет заниматься оформлением разрешений для водителей-частников. По оптимистичным прогнозам мы готовы весной выйти на планку в 2000 завершенных заказов в сутки - для нашего города это вполне значительное количество. Считаю, что наши планы вполне достижимы, главное чтобы не мешал так называемый 69-й закон!".