Проект

«Магнит» начал открывать магазины с виртуальной «примеркой» косметики и краски для волос

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Scanderm


Дата проекта: 2022/07
СМ. ТАКЖЕ (1)

2024: Открытие магазинов с виртуальной «примеркой» косметики и краски для волос

В сентябре 2024 года торговая сеть «Магнит» объявила о запуске новой концепции магазинов с использованием современных технологий — виртуальной «примерки» косметики и краски для волос. Первый такой магазин открыт в Санкт-Петербурге, где внедрены уникальные сервисы, направленные на улучшение клиентского опыта. Новый формат является частью стратегии компании по интеграции цифровых решений в розничную торговлю.

Новый концепт-стор «Магнит Косметик» предлагает покупателям использовать инновационные сервисы для подбора косметики и краски для волос. Например, покупатели могут воспользоваться сервисом BeautyScan, который с помощью искусственного интеллекта анализирует состояние кожи, предложив оптимальные продукты для ухода. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно отсканировать QR-код, загрузить фотографию и ответить на несколько вопросов. Программа на основе полученных данных предложит персонализированную программу ухода.

«Магнит» открывает магазины с виртуальной «примеркой»

Кроме того, в магазине представлена технология виртуальной «примерки» оттенков краски для волос. Она доступна через планшеты, расположенные в торговом зале. Эта система позволяет покупателям визуально оценить, как тот или иной цвет будет смотреться на волосах, что значительно упрощает процесс выбора подходящего продукта.

Особое внимание в концепт-сторе уделено цифровым каналам коммуникации. В магазине установлены интерактивные экраны, на которых автоматически проигрываются видеоролики о продуктах, когда покупатель берет товар с полки. Также на витринах и окнах расположены QR-коды, которые позволяют перейти в нужные разделы приложения «Магнит Косметик», чтобы получить более детальную информацию о продуктах или оформить заказ. В прикассовой зоне действует пункт выдачи заказов, сделанных через сервис click & collect.[1]

2022: «Магнит» сообщил о появлении в своих магазинах ИИ-автоматов для подбора косметики по фотографиям с телефона

1 июля 2022 года «Магнит» сообщил о появлении в своих магазинах ИИ-автоматов для подбора косметики по фотографиям с телефона. Технология реализована совместно с российско-корейской биотехнологической компанией Scanderm.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

В магазинах «Магнита» появились ИИ-автоматы для подбора косметики по фотографиям с телефона

К началу июля 2022 года в системе предусмотрены три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Пользователи смогут приобрести полный комплекс утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения состояния кожи. Утверждается, что персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации (им партнера не раскрывается).

В Scanderm отметили, что для реализации проекта компания работала с дерматологами МГМУ им. Сеченова, разработчиками косметики и искусственного интеллекта для ведущих стран Азии, Америки и Европы.

«
Наше решение является первым в розничной торговле, для которого достаточно камеры мобильного телефона. С помощью нашей технологии мы можем помочь сохранить молодость, красоту и защитные свойства кожи, - заявил гендиректор Scanderm Евгений Соболев.
»

На момент запуска проекта ИИ-технология подбора косметики доступна в в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Ранее, как сообщили в Scanderm, стартап уже реализовывал подобные технологии для крупнейших фармацевтических компаний, ими воспользовалось более 1.8 млн человек в 120 странах.

Примечания