Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Торговый Дом Ново-М (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Торговый Дом Ново-М

Шахты; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТД «НОВО-М»

Оперативный учет в компании «ТД «НОВО-М» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате снижен риск потери информации о клиентах компании, увеличено число успешных сделок, благодаря грамотному планированию работы с каждым запросом

Компания «ТД «НОВО-М» – это надежный поставщик мебели.

Цель компании: сохранять и приумножать число покупателей, стать крупнейшей компанией на мебельном рынке в регионе. Для достижения поставленной цели компания инвестирует в обучение сотрудников, развитие и совершенствование внутренних процессов.

Понимая необходимость повышения эффективности работы отдела продаж, руководство инициировало проект внедрения CRM-системы. Имеющихся информационных ресурсов было недостаточно для полноценной работы с клиентской базой и отражения полного цикла продажи.

Для реализации проекта обратились в компанию 1С-Рарус, имеющую большой опыт работы в области автоматизации торговых предприятий. В качестве учетной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Руководство «ТД «НОВО-М» сформулировало ожидания от внедрения:

  • Хранение перечня контрагентов и контактных лиц, а также истории обращений и покупок;
  • Повышение уровня удовлетворенности покупателей и рост продаж;
  • Усиление контроля работы компании со стороны руководства.

В результате автоматизации снижен риск потери информации о покупателях. Создана единая программная среда для заведения, хранения и работы с клиентскими данными.

За счет грамотного планирования контрактов и контроля соблюдения сроков договоренностей вырос процент обращений, завершившихся покупкой.

С помощью инструментов стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Руководство получило возможность контролировать работу предприятия с помощью аналитических отчетов информационной системы. Больше не нужно собирать аналитику по таблицам Excel, тратить время на расчет показателей. Формирование отчетов в 1С занимает не более 5 секунд и показывает достоверную информацию.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов