Торговый Дом Ново-М (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Торговый Дом Ново-М Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
|
Содержание[Свернуть] |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ТД «НОВО-М»
Оперативный учет в компании «ТД «НОВО-М» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате снижен риск потери информации о клиентах компании, увеличено число успешных сделок, благодаря грамотному планированию работы с каждым запросом
Компания «ТД «НОВО-М» – это надежный поставщик мебели.
Цель компании: сохранять и приумножать число покупателей, стать крупнейшей компанией на мебельном рынке в регионе. Для достижения поставленной цели компания инвестирует в обучение сотрудников, развитие и совершенствование внутренних процессов.
Понимая необходимость повышения эффективности работы отдела продаж, руководство инициировало проект внедрения CRM-системы. Имеющихся информационных ресурсов было недостаточно для полноценной работы с клиентской базой и отражения полного цикла продажи.
Для реализации проекта обратились в компанию 1С-Рарус, имеющую большой опыт работы в области автоматизации торговых предприятий. В качестве учетной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Руководство «ТД «НОВО-М» сформулировало ожидания от внедрения:
- Хранение перечня контрагентов и контактных лиц, а также истории обращений и покупок;
- Повышение уровня удовлетворенности покупателей и рост продаж;
- Усиление контроля работы компании со стороны руководства.
В результате автоматизации снижен риск потери информации о покупателях. Создана единая программная среда для заведения, хранения и работы с клиентскими данными.
За счет грамотного планирования контрактов и контроля соблюдения сроков договоренностей вырос процент обращений, завершившихся покупкой.
С помощью инструментов 1С стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Руководство получило возможность контролировать работу предприятия с помощью аналитических отчетов информационной системы. Больше не нужно собирать аналитику по таблицам Excel, тратить время на расчет показателей. Формирование отчетов в 1С занимает не более 5 секунд и показывает достоверную информацию.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов