Заказчики: Росреестр Москва; Государственные и социальные структуры Продукт: Парус-Управление кадрами государственной службыДата проекта: 2015/06
|
15.06.2015г. Корпорация Парус сообщила о внедрении системы «Парус - Управление кадрами государственной службы» в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре).
В едином информационном пространстве работают сотрудники центрального аппарата и 83 территориальных органов – всего более 400 пользователей.
Система «Парус - Управление кадрами государственной службы» обеспечивает автоматизацию всех основных процессов управления кадровыми ресурсами, включая традиционные функции кадрового учета, ведение кадрового резерва, планирование и учет проведения ротации, учет сведений, подлежащих декларированию в рамках антикоррупционного контроля. Перспективная цель проекта – автоматизация оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601.
Система предоставляет удобные инструменты анализа кадрового состава, оценки кадрового потенциала ведомства с использованием механизма многомерных аналитических отчетов. Всего в системе формируется более 15 регламентированных, а также около 50 специализированных отчетов, учитывающих отраслевую специфику кадрового учета.Проект реализовал партнер «Корпорации Парус» – Группа компаний «Каисса».
Внедрение единой информационной системы кадрового учета позволило решить вопросы унификации и стандартизации требований к учету персонала и сопоставимости показателей для сравнительного анализа профессиональных стандартов в территориальных управлениях Росреестра, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Комментирует заместитель руководителя Росреестра Андрей Плитко: «Сегодня Управление государственной службы и кадровой политики Росреестра имеет полные и достоверные сведения по ка¬дровому составу в масштабах всей подведомственной сети как в консолидированном виде, так и в детализированном – по каждому служащему. До внедрения системы подготовка и сбор кадровой информации от территориальных органов могла занимать несколько дней, при том что необходимость в этих данных возникает практически ежедневно».