Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Техносерв Консалтинг, Инфосистемы Джет Продукт: Oracle Siebel CRMВторой продукт: Oracle Business Intelligence Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 500
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Цели проекта: консолидация данных о клиентах, повышение эффективности работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками, повышение качества работы с корпоративными клиентами.
Результат: Цели проекта были выполнены за счет создания единой базы крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам на базе продукта Oracle Siebel CRM. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM — мастер-системой по действующим клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов.
Проект внедрения Oracle Siebel CRM завершен в 2010 году.
Развитие проекта
В 2012 году компания Техносерв Консалтинг внедрила систему Oracle BI.
Продолжение проекта
22 ноября 2016 года компания «Инфосистемы Джет» сообщила о внедрении в банке УРАЛСИБ системы комплексного обслуживания розничных клиентов на платформе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI.
В результате проекта заказчик получил доступ к консолидированной информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна». Этим повышена скорость обслуживания и расширены возможности формирования индивидуальных предложений и кросс-продаж.
Сотрудник фронт-офиса может в подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными. |
Особенность проекта - использование функционала Siebel Configurator, это помогло создать единый продуктовый каталог, содержащий информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. Учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обработку данных, а консолидировали данные о клиентах и продуктах из систем банка в CRM. Затем CRM-систему интегрировали с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.
CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.
Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов помогли контролировать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций.
Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка. |
CRM-система рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. На 22 ноября 2016 года к ней подключены три отделения. В рамках развития проекта проводится объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности – это поможет повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски банка.